?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Незавершенка
gelena_s
По следам вчерашнего поста. Вот тут типичный пример, откуда ноги растут у страха перед уборкой, перед кропотливой работой. Что может ребенок в три года? Чисто физически ему по силам собрать игрушки, а вот удержать внимание на процессе - еще нет. Здесь, кстати, и кроются истоки многих случаев «незавершенки».

Если хотите ребенка научить убирать свои игрушки, то все же полезно будет вначале несколько раз сделать это вместе с ним. Потом какое-то время просить убрать, но при этом присутствовать.

И еще важный этап: без критики научить проверять самому проделанную работу.

Поэтому простое упражнение: как малыша-дошкольника научить, чтобы он проверял свою работу сам и оставался доволен, если нашел еще огрехи и сам устранил их? Как разговаривать с ним для этого? Что говорить, а чего не говорить?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Именное

    Вот тут ramona_a_st0ne вопрос задала, что еще может портить впечатление о человеке при прочих равных, а местами даже выдающихся,…

  • О духовном росте

    Наткнулась на просторах интернета, а конкретно, у Евмения. Интересный текст, посмотрите.…

  • Хорошие дети так не поступают

    Недавно опять были разговоры с клиентами на тему, как родители в детстве обесценивали желание сына или дочери поступить в какой-то вуз. Так что…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
можно превратить в игру, например, сказать "слышишь, кто-то плачет? Может он потерялся? давай найдем его и отведет домой!" Чего не стоит говорить - "а то накажем", "игрушки тебе не нужны? я их тогда соберу и спрячу", сразу может подействовать, но не научит ребенка ничему, проверено) А вот как правильно говорить, если без игры и без ругани, я не знаю... обычные объяснения, про приятность и удобство порядка, не очень-то действуют кажется... или я уже слишком запутала ребенка, действуя то так, то этак. Хотя похвала в итоге и восхищение чистотой и порядком немного помогают, в другой раз в случае удачной уборки ребенок прибегает хвастаться)

  • 1