?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Незавершенка
gelena_s
По следам вчерашнего поста. Вот тут типичный пример, откуда ноги растут у страха перед уборкой, перед кропотливой работой. Что может ребенок в три года? Чисто физически ему по силам собрать игрушки, а вот удержать внимание на процессе - еще нет. Здесь, кстати, и кроются истоки многих случаев «незавершенки».

Если хотите ребенка научить убирать свои игрушки, то все же полезно будет вначале несколько раз сделать это вместе с ним. Потом какое-то время просить убрать, но при этом присутствовать.

И еще важный этап: без критики научить проверять самому проделанную работу.

Поэтому простое упражнение: как малыша-дошкольника научить, чтобы он проверял свою работу сам и оставался доволен, если нашел еще огрехи и сам устранил их? Как разговаривать с ним для этого? Что говорить, а чего не говорить?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про фазовый сдвиг

    Забавно, но чтобы подробно ответить на поставленный в прошлом посте вопрос, почему мужчины волынят при женских просьбах, придется возвращаться к…

  • Где я, а где завтра?

    И вот еще упражнение от Николая Дмитриевича Линде. Очень мне нравится! Представьте перед собой три стула, можете реально поставить стулья или…

  • Продолжение игр

    со словами, начатых в прошлых постах, тут и тут. Теперь выберите из каждого набора ассоциативных слов пары: одно из списка…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
можно превратить в игру, например, сказать "слышишь, кто-то плачет? Может он потерялся? давай найдем его и отведет домой!" Чего не стоит говорить - "а то накажем", "игрушки тебе не нужны? я их тогда соберу и спрячу", сразу может подействовать, но не научит ребенка ничему, проверено) А вот как правильно говорить, если без игры и без ругани, я не знаю... обычные объяснения, про приятность и удобство порядка, не очень-то действуют кажется... или я уже слишком запутала ребенка, действуя то так, то этак. Хотя похвала в итоге и восхищение чистотой и порядком немного помогают, в другой раз в случае удачной уборки ребенок прибегает хвастаться)

Гелена, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, семинар по импринтам можно на месте оплатить, или лучше заранее через интернет?

Лучше заранее. Там уже всего несколько мест осталось.

Спасибо! сделала оплату.

Что-то вроде пряток с игрушками организовать - они прячутся, мы ищем. Можно с корзинкой или машинкой за ними ездить, даже бинокль я бы на шею ребёнку повесила.

Вместе с ним смотреть, хвалить за внимательность, если что-то обнаружит недоделанное и говорить, что теперь еще лучше.... вообще не знаю) если мягко обратить внимание, то мой реагирует :"Ой, точно!" и доделывает.

иногда полезно сделать вид, что сама чего-то не заметила, ребенку приятно самому догадаться и быть внимательнее мамы)

Ребенок в 3 года может все-что угодно. В 2 года я спички научился поджигать, и чуть папашу не сжег, когда он меня спать заставил днем. В 3 года я из яслей убегал. А все мои игрушки умещались в посылочный ящик, так что собирать было нечего, разбрасывать тоже.

Собирать игрушки не интересно. Это безнадежно скучно и удручающе. Ведь игра окончена будет окончательно.
Пока писала, сама поняла, что можно придумать, например, вариант - нужно уложить игрушки спать.

Edited at 2016-09-19 01:54 pm (UTC)

  • 1