gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Незавершенка

По следам вчерашнего поста. Вот тут типичный пример, откуда ноги растут у страха перед уборкой, перед кропотливой работой. Что может ребенок в три года? Чисто физически ему по силам собрать игрушки, а вот удержать внимание на процессе - еще нет. Здесь, кстати, и кроются истоки многих случаев «незавершенки».

Если хотите ребенка научить убирать свои игрушки, то все же полезно будет вначале несколько раз сделать это вместе с ним. Потом какое-то время просить убрать, но при этом присутствовать.

И еще важный этап: без критики научить проверять самому проделанную работу.

Поэтому простое упражнение: как малыша-дошкольника научить, чтобы он проверял свою работу сам и оставался доволен, если нашел еще огрехи и сам устранил их? Как разговаривать с ним для этого? Что говорить, а чего не говорить?


Подписаться
Tags: Депрессия, Дети, Здоровье, Личность, Мотивация, Прокрастинация, Психология, Страхи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Страхи телесных проявлений

    Когда-то нам на лекции по сексологии рассказывали о попытке суицида девушки, которая пукнула во время секса. Рассказывали, что из нее чуть ли не…

  • А кто такой не тряпка?

    А вы задумывались, почему такой вроде как позитивный призыв вдруг стал общим местом для мемов? Все просто: это каноническая иллюстрация к советам…

  • Синдром вахтера

    Признайтесь, наверняка слышали о таком. А встречались в жизни с проявлениями? Что для вас за этими словами? Какие примеры проявления этого синдрома…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments