gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Незавершенка

По следам вчерашнего поста. Вот тут типичный пример, откуда ноги растут у страха перед уборкой, перед кропотливой работой. Что может ребенок в три года? Чисто физически ему по силам собрать игрушки, а вот удержать внимание на процессе - еще нет. Здесь, кстати, и кроются истоки многих случаев «незавершенки».

Если хотите ребенка научить убирать свои игрушки, то все же полезно будет вначале несколько раз сделать это вместе с ним. Потом какое-то время просить убрать, но при этом присутствовать.

И еще важный этап: без критики научить проверять самому проделанную работу.

Поэтому простое упражнение: как малыша-дошкольника научить, чтобы он проверял свою работу сам и оставался доволен, если нашел еще огрехи и сам устранил их? Как разговаривать с ним для этого? Что говорить, а чего не говорить?


Подписаться
Tags: Депрессия, Дети, Здоровье, Личность, Мотивация, Прокрастинация, Психология, Страхи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Когда кто-то в семье худеет…

    Похоже, тема круассанов задела многих. Я лично считаю, что если человека предупредили о больном месте, а он продолжает в него тыкать - это проявление…

  • Жить в пряничном домике

    Есть еще один прием работы с ну… не то чтобы аддикцией, но, скажем, с очень-очень любимой едой. Все опыты опять же мысленные: представьте…

  • Правдолюбы или правдорубы?

    С клиенткой обсуждали ее родственника, который в школе отказался ходить на русский язык, потому что учительница какую-то чушь сморозила. Мальчишка…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments