gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Незавершенка

По следам вчерашнего поста. Вот тут типичный пример, откуда ноги растут у страха перед уборкой, перед кропотливой работой. Что может ребенок в три года? Чисто физически ему по силам собрать игрушки, а вот удержать внимание на процессе - еще нет. Здесь, кстати, и кроются истоки многих случаев «незавершенки».

Если хотите ребенка научить убирать свои игрушки, то все же полезно будет вначале несколько раз сделать это вместе с ним. Потом какое-то время просить убрать, но при этом присутствовать.

И еще важный этап: без критики научить проверять самому проделанную работу.

Поэтому простое упражнение: как малыша-дошкольника научить, чтобы он проверял свою работу сам и оставался доволен, если нашел еще огрехи и сам устранил их? Как разговаривать с ним для этого? Что говорить, а чего не говорить?


Подписаться
Tags: Депрессия, Дети, Здоровье, Личность, Мотивация, Прокрастинация, Психология, Страхи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal