?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
В чем секрет?
gelena_s
В продолжение поста про музыкалку как "прекрасной работы для женщины". Вот ссылка на старый пост, тему я уже затрагивала. Но для меня остается нераскрытой одна загадка: почему по количеству детских травм впереди всех именно музыкалка? С той же художкой или спортшколой уже значительно меньше детских болезненных историй.

Что там происходит с учителями? Я реально почти никого не знаю из работающих в музыкальных школах, кроме, разве что, соседки по этажу. Но у нее эталонный истерический невроз, хоть студентам показывай. Во всяком случае, дочкину жизнь она скушала. Еще у пары клиенток мамы «около музыкальные» дамы, типаж "престарелый серебряный колокольчик".

Но поскольку остальные мои знакомые, близкие к музыке, вполне себе взрослые люди, такие как моя хорошая знакомая Тина Георгиевская, которую я рекомендую всем своим клиентам с зажатыми голосами, то я не могу сделать каких-либо достоверных выводов.

Так в чем секрет музыкальных школ?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Нужные люди

    И в продолжение темы ненужности. Подойдем с другой стороны: а кто, по вашему мнению, миру НУЖЕН? Вопрос можно даже упростить: а кто реально НУЖЕН…

  • Продолжаем идти

    Небольшой вбоквелл на третий шаг. Отличный комментарий у little_esme, и давайте его разберем на примерах. Как-то мне очень много…

  • Про домашние финансы

    За последнее время уже несколько раз с клиентами обоих полов приходилось разбирать тему домашних финансов. И часто эта тема не самая веселая. К…



  • 1
Да тупо нагрузка очень большая. Несколько часов в самой школе по 2-3 раза в неделю, + дома учишь к обычным урокам еще и музыкальные. Ну и требуют много. В спортивной школе хотя бы на дом не задают, в художке, видимо, смотря где, + все-таки слегка переключаешься с обычных школьных уроков на движение или творчество, а музыкалка это в том числе работа мозгом и зубрежкой. Моя подружка, как перестала в музыкалку ходить, хоть на человека стала похожа.

  • 1