?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
В чем секрет?
gelena_s
В продолжение поста про музыкалку как "прекрасной работы для женщины". Вот ссылка на старый пост, тему я уже затрагивала. Но для меня остается нераскрытой одна загадка: почему по количеству детских травм впереди всех именно музыкалка? С той же художкой или спортшколой уже значительно меньше детских болезненных историй.

Что там происходит с учителями? Я реально почти никого не знаю из работающих в музыкальных школах, кроме, разве что, соседки по этажу. Но у нее эталонный истерический невроз, хоть студентам показывай. Во всяком случае, дочкину жизнь она скушала. Еще у пары клиенток мамы «около музыкальные» дамы, типаж "престарелый серебряный колокольчик".

Но поскольку остальные мои знакомые, близкие к музыке, вполне себе взрослые люди, такие как моя хорошая знакомая Тина Георгиевская, которую я рекомендую всем своим клиентам с зажатыми голосами, то я не могу сделать каких-либо достоверных выводов.

Так в чем секрет музыкальных школ?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Протестное

    С клиенткой мы тогда работали с градацией наполнения понятия. На примере того же борща: от детской помощи нарезать маме капусту и считать, что уже…

  • Романтическое

    В любом посте, где у аудитории спрашивается мнение или совет, самое большое количество комментариев пишется в духе «Уходи, убегай, брось…

  • О догадливости

    Вот тут olessya_online привела классику: а ты сама не видишь? Могла(мог) бы и сама догадаться! Сколько все этого мы наслушались в…



  • 1
Мне повезло, я занималась игрой на фортепьяно и арфой частно, и у меня были хорошие чительницы, которые ко мне были очень терпеливы. Несколько раз мне довелось в школе присутствовать на уроках по музыки с преподавателями - и это был кошмар, так они орали на детей за мельчайшие ошибки. Я тогда для себя поняла, что как хорошо, что я там не занимаюсь. Рискну предположить, что преподаватели такие нервные от области своей работы. Слышать постоянно негармоничные звуки, что в процессе обучения неизбежно, раздражает и все больше расшатывает. И музыка - это творчество пооцесса, а не конечного результата. То есть, если на изображения можно просто не смотреть, если они не нравятся, то есть точечное воздействие, то музыка воздействует постоянно.

  • 1