?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
По следам "Туманности Андромеды"
gelena_s
Попался мне тут пост, где восхвалялся тот факт, что сейчас якобы много стало «нахимовских училищ», всевозможных закрытых школ, даже что-то типа пансионов благородных девиц появилось. Новую элиту растят!

Я аж вздрогнула от такой новости. По жизни так сложилось, что я довольно много имела в окружении тех, кто жил во всевозможных интернатах. Причем, большей частью в очень приличных, что-то вроде интерната для сотрудников МИДа, всяких спортивных и разнообразных творческих. Да и среди клиентов такие выпускники занимают заметную долю. А Эльвира, например, информации об этих элитных местах наполучала от собственной дочери, она у нее летом в лагерях иностранных языков проводила. И там было много детей, которые в интернатах проводили весь год.

На мой взгляд, даже самый распрекрасный интернат от детского дома отличается только лучшим образованием, а так совсем те же проблемы, только антураж получше. Сама я, когда появилась возможность отправить тогда еще школьником младшего в иезуитский колледж, так и не решилась, да и муж сразу же сказал - нет! Образование образованием, но вряд ли он нам потом простит то, что от него практически избавились в двенадцать лет.

И вот вопрос: а есть ли случаи, когда интернат единственный и лучший выход?

Распишите, пожалуйста плюсы и минусы интерната, причем мы априори предполагаем, что это хорошее и дорогое заведение.

Ну и «бонусом», а что именно многих заставляет считать, что учеба в таком вот "закрытом" заведении - это что-то элитное?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Управлять собой

    И в продолжение темы героев прошлого. В мои студенческие годы, пока еще Кашпировский и иже с ним не завладели массами, на меня большое влияние…

  • "Это не по фэн-шую!"

    Есть у нас своя локальная достопримечательность – книжный рынок. Когда-то там действительно было много книг, всех отечественных издательств и…

  • Я поем, но без аппетита!

    У позиции «я делаю миру одолжение» есть одно интересное ответвление. Не у всех «носителей» этого убеждения, кто-то обходится…



  • 1

Re: Теперь лекция Быкова в текстовом виде:

Скорее, не декаденты серебряного века, а именно "художники жизни" - исследователи. "Что говорили, то и делали" - это точно. Поищу ещё что нибудь интересное.

Edited at 2016-07-06 05:30 pm (UTC)

Re: Теперь лекция Быкова в текстовом виде:

"Человек своей легенды",- к сожалению, не я этот термин придумала; кто-то, когда-то, говорил так и про нашего Гумилёва, и про Сент-Экзюпери.
Я наслаждалась многими поэмами Гумилёва,- и я поняла, некоторые его стихи ещё не опубликованы. Возможно, они вам известны? Пожалуйста, поделитсь.

Re: Теперь лекция Быкова в текстовом виде:

Пороюсь в своей бумажной библиотеке, но попозже. Прошу извинить задержку. Пока в работе.

Re: Теперь лекция Быкова в текстовом виде:

Не про "человека своей легенды". Скорее, про отклик.
В последней теме в моём ЖЖ - "Заполярные вешние дни". Отклик личности. Там, правда, о Гумилёве молчок, но есть про мужской город.

Edited at 2016-09-01 03:43 pm (UTC)

  • 1