?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
По следам "Туманности Андромеды"
gelena_s
Попался мне тут пост, где восхвалялся тот факт, что сейчас якобы много стало «нахимовских училищ», всевозможных закрытых школ, даже что-то типа пансионов благородных девиц появилось. Новую элиту растят!

Я аж вздрогнула от такой новости. По жизни так сложилось, что я довольно много имела в окружении тех, кто жил во всевозможных интернатах. Причем, большей частью в очень приличных, что-то вроде интерната для сотрудников МИДа, всяких спортивных и разнообразных творческих. Да и среди клиентов такие выпускники занимают заметную долю. А Эльвира, например, информации об этих элитных местах наполучала от собственной дочери, она у нее летом в лагерях иностранных языков проводила. И там было много детей, которые в интернатах проводили весь год.

На мой взгляд, даже самый распрекрасный интернат от детского дома отличается только лучшим образованием, а так совсем те же проблемы, только антураж получше. Сама я, когда появилась возможность отправить тогда еще школьником младшего в иезуитский колледж, так и не решилась, да и муж сразу же сказал - нет! Образование образованием, но вряд ли он нам потом простит то, что от него практически избавились в двенадцать лет.

И вот вопрос: а есть ли случаи, когда интернат единственный и лучший выход?

Распишите, пожалуйста плюсы и минусы интерната, причем мы априори предполагаем, что это хорошее и дорогое заведение.

Ну и «бонусом», а что именно многих заставляет считать, что учеба в таком вот "закрытом" заведении - это что-то элитное?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про горькие пилюли

    Когда прочла, что еду можно привязать к приему таблеток, посмеялась. У меня клиенты периодически спрашивают и об этом: «Гелена, как встроить…

  • Про детские иллюзии

    Посетитель заходит в ресторан и говорит официанту: принесите мне, пожалуйста, жареной картошки на сковороде, с одной стороны подгорелой, с другой…

  • Я делаю миру одолжение

    Время от времени мои клиенты, чаще – мужчины, вдруг приходят к открытию: осознанию того, что они застряли в одной детской иллюзии. Которая…



  • 1

Re: Теперь лекция Быкова в текстовом виде:

"Высока была его палатка,
Мулы были стройны и сильны,
Как вино, впивал он воздух сладкий
Белому неведомой страны"(c)
Так Гумилёв и Сент-Экзюпери вообще стоят особняком среди пишушей братии, не отличающейся "нравственностью в прuроде вещей". Они - люди своих легенд, то есть, что говорили, то и делали; последние романтики. Гумилёва я часто себе напеваю на наших вольных фривеях. И мне тоже, как и Вам, ближе Серебряный Век,- хоть от декаденства и стоит лечиться.

Re: Теперь лекция Быкова в текстовом виде:

Скорее, не декаденты серебряного века, а именно "художники жизни" - исследователи. "Что говорили, то и делали" - это точно. Поищу ещё что нибудь интересное.

Edited at 2016-07-06 05:30 pm (UTC)

Re: Теперь лекция Быкова в текстовом виде:

"Человек своей легенды",- к сожалению, не я этот термин придумала; кто-то, когда-то, говорил так и про нашего Гумилёва, и про Сент-Экзюпери.
Я наслаждалась многими поэмами Гумилёва,- и я поняла, некоторые его стихи ещё не опубликованы. Возможно, они вам известны? Пожалуйста, поделитсь.

Re: Теперь лекция Быкова в текстовом виде:

Пороюсь в своей бумажной библиотеке, но попозже. Прошу извинить задержку. Пока в работе.

Re: Теперь лекция Быкова в текстовом виде:

Не про "человека своей легенды". Скорее, про отклик.
В последней теме в моём ЖЖ - "Заполярные вешние дни". Отклик личности. Там, правда, о Гумилёве молчок, но есть про мужской город.

Edited at 2016-09-01 03:43 pm (UTC)

  • 1