?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
По следам "Туманности Андромеды"
gelena_s
Попался мне тут пост, где восхвалялся тот факт, что сейчас якобы много стало «нахимовских училищ», всевозможных закрытых школ, даже что-то типа пансионов благородных девиц появилось. Новую элиту растят!

Я аж вздрогнула от такой новости. По жизни так сложилось, что я довольно много имела в окружении тех, кто жил во всевозможных интернатах. Причем, большей частью в очень приличных, что-то вроде интерната для сотрудников МИДа, всяких спортивных и разнообразных творческих. Да и среди клиентов такие выпускники занимают заметную долю. А Эльвира, например, информации об этих элитных местах наполучала от собственной дочери, она у нее летом в лагерях иностранных языков проводила. И там было много детей, которые в интернатах проводили весь год.

На мой взгляд, даже самый распрекрасный интернат от детского дома отличается только лучшим образованием, а так совсем те же проблемы, только антураж получше. Сама я, когда появилась возможность отправить тогда еще школьником младшего в иезуитский колледж, так и не решилась, да и муж сразу же сказал - нет! Образование образованием, но вряд ли он нам потом простит то, что от него практически избавились в двенадцать лет.

И вот вопрос: а есть ли случаи, когда интернат единственный и лучший выход?

Распишите, пожалуйста плюсы и минусы интерната, причем мы априори предполагаем, что это хорошее и дорогое заведение.

Ну и «бонусом», а что именно многих заставляет считать, что учеба в таком вот "закрытом" заведении - это что-то элитное?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Шаг за шагом

    Да, в первом шаге, самом сложном, нужно признать свои ограничения и бессилие изменить чувства другого человека. Он реально самый важный и…

  • «Верну мужа!»

    Если пробежаться по списку глупостей, которые совершают женщины с целью «вернуть свое», то видно главное: они предпочитают использовать…

  • С другой стороны

    И в продолжение темы смоделируем ситуацию со стороны детей. Все исходные данные прежние, только вы теперь дети такой вот мамы, за которой начал…



  • 1
Странно, что школы-интернаты воспринимаются многими как нечто пожизненное и необратимое. Что, конечно не соответствует действительности. Мне кажется, что во-первых, все зависит от самого школьника - кому-то нравится жить дома, кому-то хочется попробовать жить самостоятельно. Мне кажется очень ценным умение самостоятельно постирать носки и спрогнозировать, что будет утром с рубашкой, если вечером скомкать ее и кинуть в угол. Во взрослой жизни такая ошибка может дорого стоить, внешний вид важен, а в школе - это учебная ситуация.
Для сильной тоски по родителям есть телефон. Интернет. Скайп.
При тоске хронической можно поменять школу.
Мне не кажется, что отдать ребенка в школу-интернат по его желанию и не против его воли - это выкинуть его из жизни. Можно выкинуть из жизни и продолжать жить в одной квартире.
Мне кажется, что оба варианта - и жить дома, и в интернате - хорошие, если устраивают школьника и родителей. И главное, они оба поправимы, если вдруг устраивать перестали.

  • 1