?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
По следам "Туманности Андромеды"
gelena_s
Попался мне тут пост, где восхвалялся тот факт, что сейчас якобы много стало «нахимовских училищ», всевозможных закрытых школ, даже что-то типа пансионов благородных девиц появилось. Новую элиту растят!

Я аж вздрогнула от такой новости. По жизни так сложилось, что я довольно много имела в окружении тех, кто жил во всевозможных интернатах. Причем, большей частью в очень приличных, что-то вроде интерната для сотрудников МИДа, всяких спортивных и разнообразных творческих. Да и среди клиентов такие выпускники занимают заметную долю. А Эльвира, например, информации об этих элитных местах наполучала от собственной дочери, она у нее летом в лагерях иностранных языков проводила. И там было много детей, которые в интернатах проводили весь год.

На мой взгляд, даже самый распрекрасный интернат от детского дома отличается только лучшим образованием, а так совсем те же проблемы, только антураж получше. Сама я, когда появилась возможность отправить тогда еще школьником младшего в иезуитский колледж, так и не решилась, да и муж сразу же сказал - нет! Образование образованием, но вряд ли он нам потом простит то, что от него практически избавились в двенадцать лет.

И вот вопрос: а есть ли случаи, когда интернат единственный и лучший выход?

Распишите, пожалуйста плюсы и минусы интерната, причем мы априори предполагаем, что это хорошее и дорогое заведение.

Ну и «бонусом», а что именно многих заставляет считать, что учеба в таком вот "закрытом" заведении - это что-то элитное?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Исследовательское

    Вот тут в комменте очень точно описано поведение, которое моя бабушка называла «не трогай г*вно, пока оно не воняет». Но реально…

  • Про дорогу

    Возможно, последний пост из серии «подсчета радости» в вашей жизни. А именно, сколько вообще удовольствие и радость занимают процентов…

  • И наоборот

    Было у меня на корпоративных тренингах одно удивительно простое упражнение. Народ вставал в два круга, внутренний и внешний. Причем, вставали лицом…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
"Бохато и дорого" -- значит Илита!
Полагаю, зачастую, в данных заведениях именно в силу закрытости, т.е. отсутствия внешнего и независимого контроля, процветают различного рода нарушения: от психологического насилия в среде воспитуемых, ранжирования по критерию "кто богаче?" до злоупотреблений/нарушений среди сотрудников.

Плюсы:
1. Разностороннее образование (не только знания, но и умения танцевать и др.)
2. Общение/обучение у педагогов, уровень которых, как правило, выше школьных учителей.
3. Круг общения (одноклассники с большим потенциалом).

Минусы:
1. Отсутствие личного пространства;
2. Нарушение личных границ;
3. Невозможность заняться дополнительным образованием/спортом/кружком.

В итоге, многое определяется принадлежностью интерната(военный, МИДовский, частный), личностью руководителя и потенциалом педагогического коллектива.


>>а есть ли случаи, когда интернат единственный и лучший выход?
1. Неполная семья;
2. Малообеспеченная семья (в случае если интернат государственный).
3. У родителей работа связана с длительными командировками/ отсутствием дома. Т.е. когда ребенок предоставлен сам себе.
4(?). Потомственная семья (военных, МИДовских работников др.).

Компромиссным вариантом следует признать интернат на пятидневке, а выходные дома.

Плюсы-минусы, которые я хотела написать, полностью совпадают с вашими.

А вот про "интернат-лучший выход" мне в первую очередь пришла в голову неблагополучная семья. Из моего класса один парень с трудом пробился в спортивный интернат, потому что его отец пил и бил.

Неполные семьи бывают очень разные, как и малообеспеченные. Сама по себе неполность или малообеспеченность отнюдь не причина. Четвертный пункт - это в смысле чтобы извести "этих сволочей" под корень?

Четвертый пункт -- это в смысле позиции родителей/дедов к своим детям/внукам "Вот я там учился, вот и ты пойдешь".
Про "извести "этих сволочей" под корень" резковато Вы.

Я как раз никого в сволочи не записываю, просто предполагаю, какая может быть мотивация для пункта 4.

потомственная семья - лучший выход - интернат? А если ребенок не хочет продолжать династию военных, то все-равно - это лучший выход?

Именно поэтому пункт и под знаком вопроса.

  • 1