?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Фруктовая тема
gelena_s
Продолжим про очень зеленый виноград. Часто случается, что такое поведение не тотально, а только в некоторых контекстах и не у всех людей. И чаще всего в таком поведении застревают те, у кого развита т.н. мета-программа «различие». То есть, это те люди, которые в первую очередь во всем – предметах, явлениях, людях – видят различия.

Такие люди везде найдут «гнилую ягодку», их будет раздражать единственная криво стоящая книжка на огромной книжной полке. Но вот как из совершенно нейтральной особенности восприятия соорудить целую жизненную программу «зелен виноград?» Что еще человеку нужно с собой сделать, чтобы уговорить себя, что ему это не надо? Я подчеркиваю, уговорить вопреки другому внутреннему голосу! И делается это в первую очередь для себя. Вернее, для отчета перед внутренним Родителем.

Вот интересно, в чем будет разница между действительно отсутствием желания и рационализациями в нашем случае? Какие слова будут ключевыми в речи? Чем будут отличаться интонация и тональность?

И, кстати, а в каких контекстах и для вас виноград бывает зелен?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • А смысл?

    У меня сейчас довольно много клиенток примерно моего же возраста или даже старше. Кого-то из них привели их же собственные дети, которые когда-то…

  • Шкурное

    Пока помню. Клиентка смеялась: мама в больницу принесла отварную курицу без кожи. Ну и поговорили мы с клиенткой об этой коже. Я-то изумилась,…

  • Сделай паузу, скушай Твикс!

    И про инсайт. Открытие было такое: вообще, эта конфетка и есть выразитель семейной стратегии. Сначала не замечать того, что происходит с…



  • 1
Читала Проэкт Счастье - это стратегии покупки у людей разные. Есть люди которые покупают вещь с приемлемыми для них характеристиками и радуются до полного износа той вещи и не очень то любят шопинг, а есть категория людей которые получают удовольствие от шопинга. Авторка приводила в пример себя как человека ненавидящего шопинг и свою маму как обратный пример.

Мне кажется, мы обе шопинг не любим, но по-разному. Мама воспринимает его как экзамен, как будто кто-то (Родитель) будет проверять, правильно ли она выбирает. Поэтому, возвращаясь к теме поста, ей важно продемонстрировать "умение выбирать". Важно подчеркнуть, что это не спонтанная покупка, что она анализировала, сравнивала. Отказаться от покупки в таком контексте - отложить воображаемый экзамен.

У Гретхен мама любила ходить выбирать, примерять, сравнивать ну короче чувствовала себя в своей среде. /место действия Америка Нью-Йорк у них не было периода острого дефицита/ Я тоже не очень то люблю шопинг и если в первом же магазине мне попадает что-то подходящее по параметрам то покупаю. Ну может еще в два-три загляну для верности. А просто прогуливаться торговыми центрами для меня совсем не развлечение, лучше в парк или дома с книжкой/ в нете :) Мне там понравилось определение такой категории людей. А то в интернете совсем заездили фразу что мол люди только купят сразу нового чего-то хотят. Фигушки .


  • 1