?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Место для вопросов
gelena_s
Для тех, кто уже записался и тех, кто еще только собирается на второй вебинар, вот здесь место для позадавать вопросы. В том смысле, что бы вы хотели узать, на какие вопросы получить ответы. Конечно, у вебинара есть своя программа и может оказаться, что ваши впоросы уже учтены. А может, и нет. Поэтому смелее пишите.

Еще вопросы можно задать через рассылку, через те уведомления, которые вы получаете от вебинарной площадки. Вчера некоторые слушатели так и сделали.

Кстати, проверьте, получили ли вы два уведомления. По второму вы получаете ссылку на вебинар. Если не найдете в почте, проверьте спам, вдруг туда попало. Если совсем ничего не найдете, пишите заранее в личку, будем решать проблему. И заранее проверьте работоспособность системы, звук например. Во время вебинара это сделать будет сложнее, да и время будет потеряно.


Recent Posts from This Journal

  • Никогда не говори никогда

    После гормональных причин можно посмотреть на психологические причины ненависти к ребенку. Если грубо обобщить, то часто это нереалистичные…

  • Право имею?

    Вчера мне очень понравился именно этот комментарий. Признаемся мы себе в этом, или нет, но «как она (или он) смеет!?» довольно…

  • Уже не рано

    И в продолжении темы «вырастешь, тогда…». Есть еще одна популярная фраза, которой «бомбят» детей. Вам говорили…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Директор по умолчанию всех увольняющихся считает предателями, поэтому очень не любит, когда ему звонят с вопросами про ушедших работников.
В резюме/на собеседовании необходимо указывать предыдущее место работы, контактных лиц и прочее. При этом категорически не рекомендуется отзываться о предыдущем работодателе плохо.
Как выкручиваться, когда дал контакт, а бывший директор на звонящего "нагавкал"? : )

Присоединяюсь к вопросу.

Еще вопрос: как повести себя достаточно гибко, но с прицелом - перейти в рамках той же фирмы на новый функционал, более сложный и требующий серьезного обучения? Если работы всегда невпроворот, и всех работников заваливают текучкой по самое некуда? (кризис, один работает за двоих).

Я согласна и буду учиться за свой счет и в свое личное время, но не хочу потом снова попасть в ту же заезженную колею.

Непосредственный начальник меня поддерживает, но сам точно так же завален насмерть.

Более высокое начальство вроде бы за, но в итоге "потом-потом, вот сначала сделаем еще то и это" - и вываливает новый виток текучки. Нужно как-то разорвать порочный круг "меньше думай, больше работай". Может быть, с точки зрения руководства я выгляжу бесперспективной, тк. мне уже очень немало лет?


тут уже просто ответом не обойтись, надо разбирать всю ситуацию.

первый вариант - найдите другой контакт, используйте другого человека. неужели кроме директора некого указать в качестве рекомендателя?
а на вопрос так и отвечайте: директор не любит давать рекомендации, вот такая у него особенность. говорите безоценочно, просто обозначайте факт.

К сожалению, маленькое предприятие, ограниченное количество работников. Я занимаю 2-3 место по иерархии после директора.
Наверное, подойдет второй вариант. Спасибо : )

  • 1