?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Детские деньги
gelena_s
Понаблюдала за племяшкой. И выводами поделилась с родителями. Там, в общем-то, все нормально, но есть некоторые детали, на которые родителям стоит обратить внимание. В том числе и про деньги.

Девочке скоро девять, а она сама еще ничего ни разу не покупала, поскольку без матери нигде еще не была. И у нее нет даже навыка распределять ни силы, ни ресурсы на удовольствие. Я уже как-то рассказывала о том, как мы давали мальчишкам деньги на их личные расходы. Даже в парке отдыха они платили сами, сами решали, на чем будут кататься, сами покупали билеты и когда деньги заканчивались, спокойно шли домой.

А вот мама племяшки поступает по-другому: озвучивает ребенку сумму, на которую девочка может рассчитывать и действительно ее придерживается.

В чем разница? Что, на ваш взгляд, полезнее для ребенка? В чем фишка того, чтобы ребенок платил сам, даже если вы стоите метрах в трех и он под вашим присмотром?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…

  • Опознание

    И в продолжение темы «доказательства». Как бы там ни было, проверьте ряды своих внутренних «прокуроров»! С тех пор, как…

  • Игры в слова

    Сегодня предлагаю вот так сразу, с утра, подумать о богатстве. А именно: напишите не менее пяти ассоциаций на слово "БОГАТСТВО", которые…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Он видит ресурс в его материальном выражении и чувствует его размер, чувствует скорость расходования. Тренируется в счёте опять же реальных физических денег, а не абстрактных цифр.

  • 1