Самое приятное то, что пришли уже подготовленные и настроенные на работу люди. Даже из Тюмени девушка специально приехала. И раскачивать группу, как это бывает на корпоративных тренингах, совсем не пришлось. Это огромный плюс аудитории, набранной в ЖЖ. Открытий у участников было много, некоторые парадоксальные, вроде того, что им в жизни мешает скромность собственных желаний, а не что-то другое. И увеличении размера амбиций быстрее дело идет. Особо впечатлились те, кто понял, что сами от денег бегают, уж очень наглядно и весело это было.
Многие получили удовольствие от того, что побывали в «роли денег». Это тоже здорово работает на будущее, помогает выстроить с ними отношения не как со страшной силой, а как с вполне доброжелательной стихией.
На удивление успели сделать все запланированное на день, такое нечасто бывает. Я обычно планы делаю немного избыточными, потому что объем подаваемого материала определяет темп работы группы.
Но были и проколы, причем наши. Мы крепко накололись с помещением. К сожалению, от того, на которое рассчитывали изначально (была предварительная устная договоренность), пришлось отказаться. Там в день, когда муж приехал платить деньги, решили поднять цену втрое. Сюрприииз! Бизнес по-российски. Типа, куда уже денемся? Ну, мы и делись, с такими партнерами дальше дел вести нельзя. И пришлось срочно подбирать другое помещение, а сроки горели. Вот проколы и пошли. Муж, к сожалению прекрасно видит статику, но не чувствует динамику и это боком и вышло. Когда он смотрел помещение, он прикинул, что тридцать человек точно поместится. А владельцы утверждали, что у них и сорок спокойно работают. Но тренинг то динамичный, и в движении было тесно. Хорошо, хоть с погодой повезло, и народ ходил работать в группах на улицу.
Потом накололись с кондиционером. Там висел "предмет, похожий на кондиционер", что муж и отметил галочкой в списке требований. Это оказался обогреватель, увы. А вентилятора было все же маловато на такое количество людей и такое малое количество метров.
Ну и по мелочи набралось. Мы с вечера звонили, уточняли все ли готово? Ответили, что все готово, нас только и ждет. А приехали к залу, который превращен в подсобку для ремонта, какие-то сваленные лестницы, двери от других помещений, грязные столы и заваленный железками и пустой тарой вход. А чего дергаться? Деньги то получены! Девушка администратор отвечала в российском духе: «А я что? Я ничего, это все к начальству!» А помогать прибрать она не может, у нее грыжа. Даже тряпку, чтоб стол протереть, Саша от нее получила не сразу, а после уже моего начальственного рыка.
Начальству я позвонила. А там типа «прошаренные», мне дама попыталась ответить , что понимает мои чувства. Вот ненавижу эту вульгарную психологию! А мне-то что от ее понимания? Все равно она ушла в защиту и попыталась типа доказать, что это нам решать, что оставить, что убрать. (видимо, есть желающие в тренинге использовать рейки для сайдинга и всякое такое) Это при требованиях о сменной обуви летом.
В результате мы перед тренингом носились колбасой (Теперь буду на всякий случай с собой рабочую одежду брать, мало ли. Хотя первый раз такое. Обычно даже на туалетной бумагой следят, чтоб всегда была, а тут пришлось бегать проверять и напоминать. Девушка на меня сильно обиделась и до конца дня ходила надутая. Но хоть вход разгребли и мусор выносили.
Это я все к чему? Выводы мы, конечно сделали. Помещения я теперь буду после мужа и сама отобранные пересматривать. Буду брать больше, чем планируется народа. Поскольку в этот раз еще и мои старые клиенты внезапно в последний момент решили на тренинг прийти. Это привычка осталась от того времени, когда прошедшие соответствующую ступень курса имели право прийти второй раз на него бесплатно.
Ну а тех, кто знает пристойные помещения разных размеров для аренды, то поделитесь явками и паролями в личку. Поскольку два наших самых любимых места для тренинга, увы, закончили свое существование. А на Павелецкой не всегда получается, там помещения хоть и хорошие, но скромнее размерами. И на вторую ступень тренинга мы заранее лимитируем количество людей и предупреждаем, что осталось только одиннадцать мест. И будет он 11 июня. А с местом… может быть то же самое, если срочно не найдем другого. Потому и лимитируем группу заранее.
Подписаться