?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Случай – второе имя бога (с)
gelena_s
Вот в позапрошлом посте user_ami написала про способ принятия решения с помощью игрального кубика. Метод иной раз вполне помогающий.

Но вот про где и когда такой метод помогает, отвечать как всегда вам. Так вот когда полезно бросить кости?

И если бросали, то точно потом делали так, как фишка легла? Или, совершенно внезапно, строго наоборот?


Recent Posts from This Journal

  • Утреннее

    Прямо с утра вам забавная и, подозреваю, несложная загадка. Как вы думаете, что это за блюдо? Ели такое когда-нибудь? И вызывает ли вид…

  • Про среду

    А теперь про упражнение. Сразу скажу: нормой будет как раз отсутствие закономерности. Нормально, если человек в какие-то коллективы вписался, в…

  • Про перенос

    К сожалению, иногда многие по привычке думают, что если у них есть какой-то страх, то он всегда будет контекстно ограничен. Но «на самом деле…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Я чаще вместо монетки - смотрю на часы в произвольный момент времени. Если минута четная, то один вариант. Если нечетная, то другой. Или секунда, неважно.

Но я не пользуюсь этим способом, когда варианты для меня даже слегка неравнозначны и мое жаление хоть как-то склоняется в сторону одного из них.

Однако мне раньше не приходило в голову, что этот способ хорош в определении "смутных" ситуаций, когда варианты вроде бы равнозначны и явное предпочтение не сформировано. В качестве индикатора твоего огорчения или радости, или того самого потаенного желания. Спасибо Гелене и комментаторам за такую идею!

А еще я иногда гадаю на Книге Перемен в интернете :) но это скорее в шутку, тк. объяснения весьма туманные.

Edited at 2016-05-22 07:01 pm (UTC)

  • 1