?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
С психологической точки зрения
gelena_s
Вчера из очень полезных вариантов для ускорения принятия решения о покупках рекомендовали пощупать, а не теоретически рассуждать. Это верно, особенно для крупных покупок. Пока в машине своим задом не посидишь, сам ее не поводишь, покупать глупо. Да и деньги на нее не наберутся, сколько раз видела. Сама так нерешительных клиентов в автосалоны на упражнения посылала. Так же с квартирами и, естественно, с одеждой и обувью.

Хотя в последнее время приходится обучаться новому навыку- покупкам без примерок, по интернету. Я вот пока этим навыком не владею и даже расспросить хочется, а как люди принимают решения о покупке? Только по впечатлению от картинки? Как прикидывают на себе? Ведь фактура ткани может быть просто неприятной на ощупь, сидеть может неизвестно как.

Или это сродни лотереи? Повезет - не повезет? А обувь? А потом переписываться, сдавать, пристраивать?

В любом случае это полезно как новая стратегия, и мне интересно, те, кто ее освоил для покупки одежды себе, что получили в качестве бонуса? Какие качества в себе развили?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про фазовый сдвиг

    Забавно, но чтобы подробно ответить на поставленный в прошлом посте вопрос, почему мужчины волынят при женских просьбах, придется возвращаться к…

  • Где я, а где завтра?

    И вот еще упражнение от Николая Дмитриевича Линде. Очень мне нравится! Представьте перед собой три стула, можете реально поставить стулья или…

  • Продолжение игр

    со словами, начатых в прошлых постах, тут и тут. Теперь выберите из каждого набора ассоциативных слов пары: одно из списка…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Ой, это прямо моя тема! Я -человек, который консультирует в чате людей и склоняет к покупке.
Я продаю достаточно сложные медицинские товары. Что помогает принять решение:

- много фото и видео, подробное описание (ну это само собой)
- подбор товара под тип клиента. Например, пожилым людям хорош один антиварикозный трикотаж (мягкий и комфортный), молодым - другой, потоньше и покраше. То есть человека дифференцировать и подобрать, объяснить чем именно для него лучше тот или иной вариант, услышать что он хочет на самом деле. Например, желание может быть такое "чтобы помогало", "чтобы долго носить", "чтобы было красиво".
- отзывы и свой опыт использования товаров
- то, что нельзя передать картинкой (запах, ощущения на ощупь) передавать словами
- точные размерные таблицы (есть не у всех производителей)


При дистанционной продаже срок, в который можно обменять товар, больше, чем при обычных продажах по закону и условия мягче.
Я стараюсь покупать одежду и обувь в тех магазинах, где есть возможность примерки товаров до покупки без дополнительных комиссий. Тогда я совершенно ничем не рискую. Преимущества этого способа: нет навязчивых продавцов, экономия времени и сил при выборе товара, экономия денег. Минусы: нужно ждать прихода товара, ожидания могут не совпадать с реальностью.

При покупке же техники и книг, если это надежный магазин, риск, что ожидания не оправдаются практически нет.

  • 1