?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
С психологической точки зрения
gelena_s
Вчера из очень полезных вариантов для ускорения принятия решения о покупках рекомендовали пощупать, а не теоретически рассуждать. Это верно, особенно для крупных покупок. Пока в машине своим задом не посидишь, сам ее не поводишь, покупать глупо. Да и деньги на нее не наберутся, сколько раз видела. Сама так нерешительных клиентов в автосалоны на упражнения посылала. Так же с квартирами и, естественно, с одеждой и обувью.

Хотя в последнее время приходится обучаться новому навыку- покупкам без примерок, по интернету. Я вот пока этим навыком не владею и даже расспросить хочется, а как люди принимают решения о покупке? Только по впечатлению от картинки? Как прикидывают на себе? Ведь фактура ткани может быть просто неприятной на ощупь, сидеть может неизвестно как.

Или это сродни лотереи? Повезет - не повезет? А обувь? А потом переписываться, сдавать, пристраивать?

В любом случае это полезно как новая стратегия, и мне интересно, те, кто ее освоил для покупки одежды себе, что получили в качестве бонуса? Какие качества в себе развили?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про фазовый сдвиг

    Забавно, но чтобы подробно ответить на поставленный в прошлом посте вопрос, почему мужчины волынят при женских просьбах, придется возвращаться к…

  • Где я, а где завтра?

    И вот еще упражнение от Николая Дмитриевича Линде. Очень мне нравится! Представьте перед собой три стула, можете реально поставить стулья или…

  • Продолжение игр

    со словами, начатых в прошлых постах, тут и тут. Теперь выберите из каждого набора ассоциативных слов пары: одно из списка…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Одежду и обувь уже несколько лет покупаю практически только онлайн.
В выборе онлайн-магазина для меня важно, чтобы была удобная система возврата.
Возвращать приходится много.

Небольшое отступление: по статистике возврат в онлайн-магазинах одежды и обуви составляет где-то около 50%. Более точные данные сейчас не приведу. То есть все люди примерно половину выбранной одежды и обуви возвращают обратно.

Преимущества:
1. Не надо ходить по оффлайн-магазинам;
2. Экономия времени;
3. Удобные условия примерки;
4. Огромный выбор.

Недостатки:
1. Потом сложно ориентироваться в обычных магазинах с одеждой и обувью. Так и хочется нажать где-нибудь на кнопочку, чтобы тебе весь ассортимент по нужной тебе функции отсортировали.
2. Приходится заморачиваться с упаковкой и обратной отсылкой вещей.

Аналогично страдаю в оффлайновых магазах без кнопочки )) Особенно когда речь идет о базовых вещах: хочется уже на входе в ТЦ отфильтровать и перемерить, например, все белые сорочки в нужном ценовом диапазоне )

Тоже плюс к сортировке. :) Ну не надо мне смотреть огроменный асортимент всего если я только за рубашкой пришла.

  • 1