gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

С психологической точки зрения

Вчера из очень полезных вариантов для ускорения принятия решения о покупках рекомендовали пощупать, а не теоретически рассуждать. Это верно, особенно для крупных покупок. Пока в машине своим задом не посидишь, сам ее не поводишь, покупать глупо. Да и деньги на нее не наберутся, сколько раз видела. Сама так нерешительных клиентов в автосалоны на упражнения посылала. Так же с квартирами и, естественно, с одеждой и обувью.

Хотя в последнее время приходится обучаться новому навыку- покупкам без примерок, по интернету. Я вот пока этим навыком не владею и даже расспросить хочется, а как люди принимают решения о покупке? Только по впечатлению от картинки? Как прикидывают на себе? Ведь фактура ткани может быть просто неприятной на ощупь, сидеть может неизвестно как.

Или это сродни лотереи? Повезет - не повезет? А обувь? А потом переписываться, сдавать, пристраивать?

В любом случае это полезно как новая стратегия, и мне интересно, те, кто ее освоил для покупки одежды себе, что получили в качестве бонуса? Какие качества в себе развили?


Подписаться
Tags: Бытовое, Психология, Стратегии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Три желания

    И опять про детство, куда без него. А еще это про самый частый случай «заднего ума». То есть, когда мы сожалеем о прошедшем, мол, надо…

  • Монументальность советских продавщиц

    Как и ожидалось, у многих есть еще следы детского страха перед магазинами. Жаль, что нет материала для сравнения, так во всем мире или бывшие…

  • Сизиф и его труд

    Клиентка напомнила об этом сценарии, сама у себя его нашла. Думаю, есть смысл поговорить о нем. Кстати, сюжет легенды помните? Кто не знал, да еще и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments