?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
День ответов
gelena_s
По поводу вопроса, заданного клиенту. Внутренний гневный монолог остановился после вопроса: а какие первые предупредительные сигналы ты пропустил и что заставило это сделать?

И работали мы с привычкой (а для кого-то это даже целая стратегия) не пересматривать однажды принятые решения. Мол, коней на переправе не меняют, и раз решено, что будет лечить этот человек, то все, решение не пересматривается.

Опять же, на всякий случай уточняю: в такой работе не надо отменять вину врача и предлагать клиенту его простить. Врач сам прощения не попросил и, скорее всего, просто видя состоятельного клиента, решил его еще подоить и перестарался.

Я из какого-то интервью «мануальщика» слышала, что нельзя делать больше семи сеансов, иначе последние три испортят то, что сделано на первых семи. Но я не спец по этому вопросу. Точно только знаю, что грыжи у клиента не было. К тому же есть снимки и томограмма до и после лечения.

Потому в работе с клиентом нужно было отделить вину врача от собственной вины клиента за то, что зевнул чужое желание нажиться. Дать возможность прийти в себя, и тогда еще раз взвесить, судиться или нет.

Мой клиент выбрал не судиться. А вы как бы поступили в такой ситуации?
Доказать вину врача реально, но есть большой риск, что это долгое сутяжное разбирательство, огромная трата сил и времени. Коллеги уже нашли моему клиенту специалиста, который поправил испорченное, сейчас он занимается реабилитацией и  ходить уже не больно. Что-то еще с плечевыми суставами, но это тоже понемногу дорабатывается.

Вот и вопрос: а вы стали бы судиться? Или «да ну его»?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Недостаток медицины, на мой взгляд, главный - её сложность. И ошибки медика опровергнуть сложно, поскольку у них свой язык - русифицированная латынь.
Встреча с медперсоналом редко бывает в комфортной для пациента обстановке. Особенно редко за здоровьем правильно следят люди работающие, максимум, для них субботняя баня и небольшие спортивные (а не ЛФК, это совсем другое) занятия.
Пациент оказывается заведомо в более слабой позиции при заключении договора, переводя с русского на русский, врач жулик, пациент - дурак.
Кому охота оказаться опять дураком? В этом тоже есть своя часть правды.

P.S. Дополнила к комментарию, что судиться самостоятельно в таком случае не стала бы. Почему - уже написала раньше. Нужен юрист с опытом выигранных аналогичных дел. Поскольку судебные издержки падают на проигравшую сторону, нужна большая вероятность победить в споре.

Edited at 2016-04-28 10:12 am (UTC)

  • 1