?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Всего один вопрос
gelena_s
На выходных работала с одним своим давнишним клиентом, пришел по поводу сына посоветоваться. Заодно и про свою обиду рассказал. Он ходил лечиться к какому-то специалисту по позвоночнику, денег отдал много. Вначале стало сильно легче, а потом этот специалист решил еще улучшить результаты и сделал на самом деле сильно хуже. Вот мой клиент и гонял внутри себя пламенные диалоги по поводу своего гнева.

Ситуация грустная. Клиент границы ставить умеет на раз, он руководитель одной очень крупной конторы, но вот тут спасовал. Судиться глупо, все равно компенсации не вытрясешь, а от посадки этого горе-врача облегчения особого не получить. А сил и нервов потратить придется еще больше, чем уже потеряно. Попытки клиента поговорить с этим врачом закончились вполне закономерно: человек ушел в обиды и отрицание своей вины, хотя есть и рентген, и томография.

И вот мы остановили этот полный праведного гнева монолог. За один сеанс.

Причем больше всего помог один вопрос.

Как вы думаете, какой?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про страшное

    И в продолжение разговора о таблетках скажу, что очень часто за нежеланием их пить стоит детский страх ими подавиться. Часто с самими таблетками…

  • Теория и практика

    Меня тут просили рассказать, с чем приходят клиенты, начитавшиеся Эволюции. Уже ответила, что конкретные истории не разбираю, обычно описываю только…

  • Организационное

    Смотрели сериал «Мыслить как преступник»? Может, даже помните, что один из первых пунктов в описании человека, в его профиле –…



  • 1
ну вот смотрите, я рассуждала так:
у ТС с клиентом хороший эмоциональный контакт (клиент давний), объективно ситуацию никак не изменить, но сильная эмоциональная реакция (праведный гнев и пламенные монологи+не смог поставить на место, хотя хорошо умеет) предполагает какую то незавершенность ситуации в прошлом (возможно со значимым человеком), где он не смог постоять за себя и отреагировать. При том что в текущей ситуации предполагаю клиент умеет с эмоциями обращаться. Поэтому и можно попытаться понять, были ли в прошлом такие ситуации, по отношению к кому и закрыть их.
Это только мои предположения, если что.
Может это будет на вашу ситуацию перекладываться, а может и нет.

Поняла мысль, но форма ее подачи меня лично оттолкнула. Ну вот вопрос появился - "чьи ошибки ты прощаешь легко"?

я понимаю, но мы ведь про идею, а не форму:) и абстрактно, а не на консультации

А если.бы еще общими усилиями форму найти нейтрльную и отрезвляющую - тоже бы хорошо получилось. Все разные, одному здорово а другому смерть

  • 1