?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про предстоящее
gelena_s
В продолжение темы детских страхов перед конкурсами и экзаменами. Вот скажите пожалуйста, какую цель преследуют учителя и родители, вымораживая детей ужасом выпускных? Грешна, иногда с трудом "убираю мнение со своего лица", когда приводят подростка, которого уже не к экзаменам надо готовить, а по хорошему на пару месяцев в клинику неврозов отправить, восстановиться.

Поэтому родителям, у которых дети в ближайшее время сдают экзамены и обеспокоены успешностью детей - к психологу в первую очередь надо идти вам.

Один совет дам и в очень категоричной форме: если будете пугать ребенка последствиями плохо сданного экзамена, то рискуете вырастить никогда не взрослеющего  неудачника. Поэтому на последствия плохо сданных экзаменов упирать нельзя, НИКОГДА.

А вот остальные советы родителям выпускников, дайте сначала вы. Даже если у вас еще нет детей, то вы помните как вам помогали и мешали в это время, поделитесь собственными выводами.

А я добавлю, потом, если захотите… (С)


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Управлять собой

    И в продолжение темы героев прошлого. В мои студенческие годы, пока еще Кашпировский и иже с ним не завладели массами, на меня большое влияние…

  • "Это не по фэн-шую!"

    Есть у нас своя локальная достопримечательность – книжный рынок. Когда-то там действительно было много книг, всех отечественных издательств и…

  • Я поем, но без аппетита!

    У позиции «я делаю миру одолжение» есть одно интересное ответвление. Не у всех «носителей» этого убеждения, кто-то обходится…



  • 1
Но ведь и это подразумевает "а если нет, то не сможешь". И учить в школе надо не только то, что интересно, а все предметы. Речь, насколько понимаю, об экзаменах вообще, а не только об выпускных.

Ну, одно дело сказать человеку на свадьбе "желаем вам долгой счастливой жизни!" другое - "Да вы оба все равно рано или поздно умрете, какая разница!". Хотя второе - абсолютная истина и в общем-то подразумевается.

А предметы, которые неинтересны, тоже могут быть нужны для любимого дела (технарю - грамотная речь, скажем), это и стоит объяснять. Ну и даже в самом разлюбимом предмете и любимом деле всегда есть рутина и менее интересные моменты, так что в общем-то надо быть реалистом: можно быть счастливым в жизни, но это не означает, что прямо ни одного огорчения никогда не будет.

И кстати, те предметы, которые не интересны и не нужны (тому же технарю - музыка), в том возрасте, когда уже четко знаешь, что хочешь, и учить, вполне возможно, не обязательно...

Edited at 2016-04-09 06:39 am (UTC)

  • 1