?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Телесное
gelena_s
К слову о физической боли, которую мы привычно терпим. По поводу острой боли я все таки всегда буду советовать обращаться к врачу. А вот по поводу хронической боли, которая уже стала, как родная…

Когда я занималась телесно-ориентированной терапией, мне очень понравился подход Мойше Фенделькрайза, но Владимир Баскаков говорил правильно, что так заниматься собой - это уже другой образ жизни. Поэтому мало кто сможет столько времени уделять глубокой работе с телом. Но есть один из его последователей, Доктор Ханна. И в сети есть много видео с расслабляющей гимнастикой по этому методу. Так что, если у кого-то есть хронические мышечные боли, очень советую. Результаты хорошие, боли слабеют. Контакт с телом налаживается, и упражнения очень приятные, на них вполне можно решиться, когда мысль о активной гимнастике вызывает внутреннее отторжение. И у многих действительно уходит хроническая усталость, что тоже ценно. Так что гуглите "соматика Ханны" и изучайте.

А пока простой вопрос: а вы пробовали разговаривать со своей болью? Мысленно, как с другим человеком?
Попробуйте обратиться к ней. Спросите, что она вам хочет донести? Какое сообщение?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • А смысл?

    У меня сейчас довольно много клиенток примерно моего же возраста или даже старше. Кого-то из них привели их же собственные дети, которые когда-то…

  • Шкурное

    Пока помню. Клиентка смеялась: мама в больницу принесла отварную курицу без кожи. Ну и поговорили мы с клиенткой об этой коже. Я-то изумилась,…

  • Сделай паузу, скушай Твикс!

    И про инсайт. Открытие было такое: вообще, эта конфетка и есть выразитель семейной стратегии. Сначала не замечать того, что происходит с…



  • 1
По первому вопросу - я дала так, как это дано на ютубе. Чтоб могли найти.
По второму вопросу, надо разбираться.
Короткие проекты, это нормально. Проектники и процессники редко могут друг друга заменить.
А вот с танцами это из другой оперы. Тут надо разбираться откуда такой страх не научиться отлично танцевать. В чьих глазах вы будете неуклюжим?

Проектники и процессники - в смысле генераторы идей и воплотители идей?

С танцами - да во всех глазах - соучастников, партнерши, когда танец парный, преподавателя.

Уже когда нажал на кнопку - вдруг подумалось - "родителей". Хотя родители в подростковом возрасте как раз одобряли, а мама собственно и запихнула на бальные танцы.
За год до этого, в третьем классе, у нас была т.н. ритмика со странными танцами со странными названиями типа "Автостоп" и "Вару-вар", и мне как раз очень нравилось на них. А через год, когда нас из третьего перевели в пятый класс(была такая фишка для поступивших с семи лет, как раз финальный класс стал не 10м а 11м, а 4й стал не первым классом средней школы а последнем начальный для тех, кто с шести лет пошел), в расписании нашего класса не было ничего танцевального, а в расписании параллельного гуманитарного (меня определили в математический) - были бальные. И мама заставила меня пойти туда, шантажируя, что иначе не поведет в театр (а походы в театр, в том числе и на балет я очень любил). А через пару занятий преподаватель посоветовал мне, пятикласнику, пойти в группу к первоклашкам, типа мне легче будет. А потом в течение года пару раз доводил меня до слёз, материл (не помню уже лично ли меня или вообще группу (первокласников, ага), и таскал за волосы. При попытке заявить маме о том, что больше ходить не хочу мама опять взялась за шантаж.
Правда, после конца учебного года я всё же сказал, что можешь меня не водить никуда, но больше я на эти танцы не пойду. И ничего, в театр потом водили и еще не раз. Но осадочек остался.

Можно положить на полу листочек, на котором написано- препод по танцам, мама, я. И вставая на свой листочек поговорить с преподом и мамой, о том, что это уже ооочень старая история и вы оставляете ее в прошлом, а к вам нынешнему это отношения уже не имеет. Потом со стула на эти все образы свысока посмотреть. Что то может измениться.
А так - это на приеме прорабатывается.

  • 1