?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Другая сторона той же медали
gelena_s
Все мы человеки и ничто человеческое в нас не спрячешь. Даже если мораль это тщательно порицает. Я о тех случаях, когда наш гуманизм хлопает дверью и уходит, не попрощавшись. О некоторых пациентах.

Что такое в вашем понимании отвратительный пациент? Кого бы вы на месте врача хотели бы аннигилировать, может быть, даже несколько раз?

Возможно, это даже ваши близкие и знакомы в этой роли?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Сплошные загадки

    В субботу я была немного занята. И никуда не могла вырваться, сидела как прикованная. Зато ужин был хороший. Например: 1. Это взял старший, его…

  • Житейское внезапное

    А теперь в продолжение темы истории с более грустным окончанием. Первая история не из моей практики. Женщина во время беременности узнала, что у…

  • Почти масонское

    Вот вы читаете блоги и даже книжки и наверняка слышали про эмоционально-образную терапию. А некоторые идут дальше и зарабатывают на этом деньги.…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Извините меня пожалуйста, если мой комментарий выглядит беспардонно. Сразу отмечу, что моя сфера деятельности близка вашей - и я понимаю коллизию, о которой вы говорите.
Я позволю себе порекомендовать вам материалы бюро Горбунова - там много очень информации о том, как выудить из клиента задачу. На сайте есть раздел "советы" - можно почитать господина И. Синельникова. Он специализируется на переговорах с клиентами.

Ознакомившись с ними, я с тех пор считаю, что если клиент у меня блеет - это моя недоработка как исполнителя.

Спасибо, ознакомлюсь обязательно) Со временем и опытом я тоже научилась работать с такими клиентами, но некоторое раздражение от людей, которые не знают чего хотят все равно остается. Вероятно потому, что если я чего-то хочу, я довольно четко представляю себе чего и как. И мне просто очень сложно понять такую постановку вопроса "придумайте мне, чего у меня болит".

Вы заказывали когда-нибудь услуги в какой-то отрасли, про которую знаете очень мало? = ) В некоей сфере, где вы не представляете себе толком веера возможностей?

Я веду себя как типичный сам-не-знаю-чего-хочу заказчик в магазинах одежды и еще когда сайт для конторы делали. = )))

Ну, я как-то обычно просматриваю рынок, пытаюсь разобраться и получить хотя бы приблизительное представление чего я хочу, что бы специалист понимал куда копать. Если же я вобще "ни в зуб ногой", то стараюсь найти специалиста и слушать чего он говорит и развернуто отвечаю на все вопросы. Не, я понимаю что у всех подходы разные и люди все разные. Я достаточно взрослый человек, что бы не показывать свое раздражение, а работать. Иногда так даже интереснее - понять и сделать именно то, чего хотел человек. И в некотором смысле мне это дает некоторое поле для деятельности и возможность предложить разные варианты.

Соглашусь с вами по каждому пункту )

спасибо за наводку, отличный источник оказался

  • 1