?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Другая сторона той же медали
gelena_s
Все мы человеки и ничто человеческое в нас не спрячешь. Даже если мораль это тщательно порицает. Я о тех случаях, когда наш гуманизм хлопает дверью и уходит, не попрощавшись. О некоторых пациентах.

Что такое в вашем понимании отвратительный пациент? Кого бы вы на месте врача хотели бы аннигилировать, может быть, даже несколько раз?

Возможно, это даже ваши близкие и знакомы в этой роли?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про горькие пилюли

    Когда прочла, что еду можно привязать к приему таблеток, посмеялась. У меня клиенты периодически спрашивают и об этом: «Гелена, как встроить…

  • Про детские иллюзии

    Посетитель заходит в ресторан и говорит официанту: принесите мне, пожалуйста, жареной картошки на сковороде, с одной стороны подгорелой, с другой…

  • Я делаю миру одолжение

    Время от времени мои клиенты, чаще – мужчины, вдруг приходят к открытию: осознанию того, что они застряли в одной детской иллюзии. Которая…



  • 1
ой, меня жутко раздражают люди, которые приходят к специалисту и сами не знаю чего хотят (я дизайнер и у меня таких пруд пруди). Из серии:

-у вас что-то болит?
-да
-Что болит?
-ну где-то внутри
-как сильно болит?
-ну болит

И эта тягомотина бесконечная может продолжаться сколько угодно времени. Причем человек не слушает вопросов или отвечает не впопад. У меня мама такая. Выяснить что с ней это целые пляски с бубном.

Извините меня пожалуйста, если мой комментарий выглядит беспардонно. Сразу отмечу, что моя сфера деятельности близка вашей - и я понимаю коллизию, о которой вы говорите.
Я позволю себе порекомендовать вам материалы бюро Горбунова - там много очень информации о том, как выудить из клиента задачу. На сайте есть раздел "советы" - можно почитать господина И. Синельникова. Он специализируется на переговорах с клиентами.

Ознакомившись с ними, я с тех пор считаю, что если клиент у меня блеет - это моя недоработка как исполнителя.

Спасибо, ознакомлюсь обязательно) Со временем и опытом я тоже научилась работать с такими клиентами, но некоторое раздражение от людей, которые не знают чего хотят все равно остается. Вероятно потому, что если я чего-то хочу, я довольно четко представляю себе чего и как. И мне просто очень сложно понять такую постановку вопроса "придумайте мне, чего у меня болит".

Вы заказывали когда-нибудь услуги в какой-то отрасли, про которую знаете очень мало? = ) В некоей сфере, где вы не представляете себе толком веера возможностей?

Я веду себя как типичный сам-не-знаю-чего-хочу заказчик в магазинах одежды и еще когда сайт для конторы делали. = )))

Ну, я как-то обычно просматриваю рынок, пытаюсь разобраться и получить хотя бы приблизительное представление чего я хочу, что бы специалист понимал куда копать. Если же я вобще "ни в зуб ногой", то стараюсь найти специалиста и слушать чего он говорит и развернуто отвечаю на все вопросы. Не, я понимаю что у всех подходы разные и люди все разные. Я достаточно взрослый человек, что бы не показывать свое раздражение, а работать. Иногда так даже интереснее - понять и сделать именно то, чего хотел человек. И в некотором смысле мне это дает некоторое поле для деятельности и возможность предложить разные варианты.

Соглашусь с вами по каждому пункту )

спасибо за наводку, отличный источник оказался

  • 1