?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
А если найду?
gelena_s
А еще во вчерашних комментах зацепил такой рассказ о том, что девочке давали смотреть только пятнадцать минут из детской передачи, чтоб глаза не портить. Я тоже пережила войну с моими книгами, которые у меня норовили отобрать под предлогом "вредно, глаза испортишь". Естественно, это только отточило мои поисковые способности, родители потом говорили, что от меня "фиг что спрячешь".

Но хоть с телевизором не воевали. Видимо, понимали, что смотреть и так было нечего. А я вот подумала про преемственность поколений. Во времена моего детства боролись с книгами и телевизором, сейчас борются с компом и планшетами. А толку?

Еще из экзотики - моя бабушка боролась с изучением мною английского. Истерила по страшному. Но тут понятно: она не особо любила моего отца, и ей не нравилось, что мы дружно что-то вместе делаем. А еще в ее молодости было довольно много посаженных "иностранных шпионов". Она была уверена, что знать языки опасно и обязательно "потом посадят". Вот и пыталась по-своему "защитить".

А у вас в детстве были какие-то особо экзотичные запреты? Что вашим родителям казалось воплощением "чистого зла"?

А вам сейчас что таким кажется? Что, на ваш взгляд, надо детям ограничивать и даже запрещать?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • А смысл?

    У меня сейчас довольно много клиенток примерно моего же возраста или даже старше. Кого-то из них привели их же собственные дети, которые когда-то…

  • Шкурное

    Пока помню. Клиентка смеялась: мама в больницу принесла отварную курицу без кожи. Ну и поговорили мы с клиенткой об этой коже. Я-то изумилась,…

  • Сделай паузу, скушай Твикс!

    И про инсайт. Открытие было такое: вообще, эта конфетка и есть выразитель семейной стратегии. Сначала не замечать того, что происходит с…



  • 1
Не то чтобы онлайн-библиотеки и электронные книги были непопулярны. Того же Достоевского в детстве избегал, хотя много читал, а заинтересовался только к тридцати - и скачал. И еще много того, что мне раньше не было доступно - Крапивин, Пратчетт, Уэллс и прочие.

Но ведь это аргумент как раз в пользу интернета: вряд ли вы бы поехали в библиотеку взять что-то из классики, таскать с собой, чтоб почитать на досуге, а в интернете ознакомился бегло, скачал себе в гаджет, и читай где угодно - хоть в дороге, хоть лежа на пляже, хоть в обеденный перерыв.

Я как раз об этом и говорю, что глупо бороться с интернетом, надо просто правильно его использовать и самим, и детей учить

А я в поддержку и высказался :) И еще потому, что тут больше обсуждаются видеоуроки, хотя я лично предпочитаю текстовые с иллюстрациями. В видео мешает реклама, трафик (для 4G) и требовательность к ресурсам компьютера.

Миумау как-то проводила опрос среди своих читателей, в каком формате они предпочитают получать информацию, и почему, так вот оказалось, что большинство за тексты с картинками, потому что их можно глазами пробежать по диагонали, понять, стоит ли это вдумчивого вчитывания или можно закрывать вкладку, а смотреть 4 минуты видео ради неизвестно чего никто не готов.

Т.е. все очень ценят время и незаметно для себя научились скорочтению, хотя во времена молодости моих родителей это казалось уникальным умением, даже курсы были. Мой дедушка так умел читать, учил меня, пятилетку, поэтому я помню, что потом, в моей взрослой жизни, это умение казалось многим каким-то странным и "волшебным". Сейчас, благодаря интернетику - в порядке вещей, никто не замечает даже )))

  • 1