?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Автомобильный тест человека
gelena_s
Это по следам вчерашнего поста, про поведение на дороге. Я уже давно поняла, что поведение водителя тоже очень показательно. Если присмотреться, кто и как водит, то можно очень много чего понять про человека.

Например, стремление занять крайний левый ряд и последующее снижение скорости свидетельствует об отсутствии второй и третьей позиции восприятия. То есть, человек искренне считает себя единственным участником движения, как некоторые комментаторы и отметили. Или поведение других машин прогнозирует исходя из возможного поведения его собственной.

А еще бывает не прокачан навык чувствования потока. Что в дороге, что в жизни.

Но это часть моих наблюдений. А что вы можете рассказать из наблюдения о поведении на дороге и поведения в жизни? Есть примеры параллелей?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Предварительные итоги

    В целом могу сказать: отдыхать в Италии нам понравилось. Да, мы уже бывали несколько раз в Италии, один раз даже довольно продолжительное время, в…

  • Про эффекты

    Я так и не ответила про результаты эксперимента с повышенной покладистостью женщин. Не сложилось: то связи не было, то времени. Так вот,…

  • Хроники

    Многие узнали Сан-Джемельяно. Красивый городок, из которого сделали туристическую достопримечательность. Хотя выбирала я этот городок совершенно…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Думаю, скорее, это более поверхностная настройка, чем просто перенос общего отношения с миром на вождение.

Я начала водить в Штатах в 18 лет, учил первый муж. И сразу дело пошло очень хорошо - села на водительское место, как будто там всю жизнь сидела. Через две недели "опыта", едва сдав на права, ездила в ливень по горной дороге, гоняла по хайвею, спокойно заезжала в город. А потом, после смерти мужа, я должна была отогнать эту самую машину на продажу, в меня была закачана максимальная доза тазепама, я едва двигалась и почти не видела от слез... и не смогла даже выехать со стоянки, глохла. Пришлось просить приятельницу.

А следующий раз я села за руль в 28, 10 лет спустя, и совсем по-другому. Реакция замедленная, ориентация плохая и любой лихач пугает, тело не координируется, знаки не понимаю. На европейские права сдала после нескольких месяцев занятий и только с четвертого раза (когда-то на американские - с первого, и едва-едва набрав несколько дней практики!) Сейчас езжу уже уверенно, но только по знакомым маршрутам, если надо заезжать в новое место - реально начинается ужас какой-то. Ну и гм, все мои объективные дефекты, связанные со зрением (а у меня -10 дптр, ограничение поля зрения из-за отслоения сетчатки и скрытое косоглазие) как-то резко за рулем заметны, хотя с теми же дефектами 20 лет назад я летала, как птичка :).

В общем, думаю, тут в большей степени влияет не структура личности, а с какими травмами/опытом/эмоциями связалось вождение, как учили, что происходило за рулем, даже к какой машине привык (за себя могу сказать, что как водитель веду себя очень по-разному на новом мощном спортивном гольфе, на крокодилоподобном и неповоротливом (заднеприводная в плохую погоду на повороте - это что-то с чем-то!) БМВ мужа или на своей старушке (сейчас уже продали ее) Кие Сид....

  • 1