?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Автомобильный тест человека
gelena_s
Это по следам вчерашнего поста, про поведение на дороге. Я уже давно поняла, что поведение водителя тоже очень показательно. Если присмотреться, кто и как водит, то можно очень много чего понять про человека.

Например, стремление занять крайний левый ряд и последующее снижение скорости свидетельствует об отсутствии второй и третьей позиции восприятия. То есть, человек искренне считает себя единственным участником движения, как некоторые комментаторы и отметили. Или поведение других машин прогнозирует исходя из возможного поведения его собственной.

А еще бывает не прокачан навык чувствования потока. Что в дороге, что в жизни.

Но это часть моих наблюдений. А что вы можете рассказать из наблюдения о поведении на дороге и поведения в жизни? Есть примеры параллелей?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про электрификацию

    Да, последние дни в Италии, но не в отпуске, мы провели около городка Сало на озере Гарда. Там отпуск проводят те, кто больше любит спортивное…

  • Предварительные итоги

    В целом могу сказать: отдыхать в Италии нам понравилось. Да, мы уже бывали несколько раз в Италии, один раз даже довольно продолжительное время, в…

  • Про эффекты

    Я так и не ответила про результаты эксперимента с повышенной покладистостью женщин. Не сложилось: то связи не было, то времени. Так вот,…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1

Сталкивалась с тем, что если человек на дороге любит всех наказывать, называть дебилами  и козлами и уверен, что все только так водят чтобы испортить ему жизнь и всех осуждает за манеру вождения- то и в жизни все тоже самое только вылезает при стрессах  или длительном общении - более скрыто. И наказания тех кто не так ведет так как хочется и тд.  Не возможность принятия людей с их слабостями.
Еще, опять же про планирование - те кто играют в шашечки в скоростном потоке - абсолютная вера в своей манере вождения, не возможность представить, что не все в жизни зависит от твоей воли и навыков, не возможность представить последствия любой случайности или своей ошибки ( но она по их мнению не возможна) даже для себя и пассажиров своей машины, не говоря об остальных участниках движения. Максимализм на дороге вылезает и в жизни.
Ну а еще когда обгоняют тех кто на поворот стоит в очередь - мне нужнее, а эти дебилы подождут. Оно и в жизни так же. При том что это увеличивает пробки и аварийность и если бы осуждалось - не делалось  бы в таком количестве.
Ну а про глупость - если человек паркуется на тротуаре и уверен что никому не мешает, по дороге можно обойти и с коляской тоже, то и в жизни это в разных моментах вылезает. И жизнь сама наказывает.  У нас тут соседка дико обиделась, когда на нее жалобу на катали в ГАИ с фото -она была уверенна, что ей можно парковаться на ступенях подьезда потому что она только учится водить и у нее недавно умер муж. А что выйти зайти можно было только в узкую дверную щель - все же проходят. И человек реально уверен, что все должны войти в положение. То есть не со зла или Я лучше всех мне всегда все можно. Тут " у меня несчастье, и я не умею поэтому мне пока можно, потом научусь и не буду".
Я как то задумывалась - может  так за рулем себя ведут в Москве из-за того что 1) анонимность - машин много, знакомых встретить, мало вероятно -можно сказать "я спешил " 2) нет уважения к себе, и соответственно к другим людям. Если ты сознательно делаешь что-то  не приличное в обществе, даже анонимно - ты прекрасно понимаешь что остальные о тебе подумают - нет уважения к себе, тебе все равно. Тут речь не о тех кто не умеет, а о тех кто осознанно нарушает.


Лет пять назад наблюдал как неадквата на дорогах становится меньше. Как раз из соображений что всем лучше.
Ну а насчёт дешёвого ощущения превосходства да. Есть смысл один раз попробовать, хотябы пассажиром как это выглядит. Не нужно там ничего доказывать или выёживаться. Обычная замкадская транспортная задача:
1. Ползёт фура
2. За ней скапливается плотненько толпа тех кто обогнать не может или боится

Варианты решения для того кто может весь это зоопарк преодолеть одним прыжком?

Знаю, звучит глупо что кто-то может :-)
А вы видели как мотор в хотябы 200 лошадей выстреливает на обгон? Когда от старта за спиной 40 км/ч арбузовоза к концу арбузоваза у вас на спидометре уже 150? Если нет, то перед тем как подумать об обгоне хотябы в левое зеркало посмотрите. Возможно кто-то за вашей спиной также готовится к обгону, но его возможности... несколько выше. И вы ему банально мешаете.

тут нужно учитывать и позицию тех, у кого возможности ограничены арбузовозом: тащишься за ним 40 км/ч, дожидаясь желанного разрыва в встречном направлении и вроде вот она, возможность обгона, но нет же, один хитрый молодчик летит, потому что он не был вынужден тормозить перед фурой, и момент снова упущен. знаете ли, на 3-5 молодчике ситуация начинает сильно раздражать

  • 1