?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Автомобильный тест человека
gelena_s
Это по следам вчерашнего поста, про поведение на дороге. Я уже давно поняла, что поведение водителя тоже очень показательно. Если присмотреться, кто и как водит, то можно очень много чего понять про человека.

Например, стремление занять крайний левый ряд и последующее снижение скорости свидетельствует об отсутствии второй и третьей позиции восприятия. То есть, человек искренне считает себя единственным участником движения, как некоторые комментаторы и отметили. Или поведение других машин прогнозирует исходя из возможного поведения его собственной.

А еще бывает не прокачан навык чувствования потока. Что в дороге, что в жизни.

Но это часть моих наблюдений. А что вы можете рассказать из наблюдения о поведении на дороге и поведения в жизни? Есть примеры параллелей?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Предварительные итоги

    В целом могу сказать: отдыхать в Италии нам понравилось. Да, мы уже бывали несколько раз в Италии, один раз даже довольно продолжительное время, в…

  • Про эффекты

    Я так и не ответила про результаты эксперимента с повышенной покладистостью женщин. Не сложилось: то связи не было, то времени. Так вот,…

  • Хроники

    Многие узнали Сан-Джемельяно. Красивый городок, из которого сделали туристическую достопримечательность. Хотя выбирала я этот городок совершенно…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
У меня есть навыки только водителя-маньяка средней руки - машина больше не позволяет. Едешь так типа в левом ряду 200км/ч, но будь добр, поглядывай по зеркалам чтобы тебя какая-нибудь феррари не подпёрла. И один раз было очень неудобно перед байкерами, которые меня обогнали как стоячего. Я их даже не успел заметить, откуда они взялись, но просвистели мимо. Простите меня, тошнотика.
Что с маньякам делать тоже вопрос интересный. За собой я наблюдаю, желание "немножечко погонять" никогда не спонтанно. То есть за мзду малую таких вот психопатов, жаждущих дозы адреналина можно собрать в одном месте, объяснить что всё что вы творите сегодня это на ваш страх и риск и никто ответственности кроме вас за это не несёт. Я в двух регионах целенаправленно выискивал места где погонять с минимальными шансами повредить мирным жителям и себе. Одна из точек даже подмосковье. К сожалению это дороги общего пользования. Сейчас нашёл убитую заброшенностью, ненужностью и властями дорогу до одного местного городка. Дважды в год это превращается в мою трассу. Когда колёсные диски чернеют от пыли тормозных колодок.
Была бы нормальная платная трасса именно для гонок - да нафиг бы эти дороги общего пользования :-)

Вот потому мужу на пятидесятилетие была подарена поездка в Германию , чтоб там арендовать хорошую мощную машину и погонять. А то у нас по нашим дорогам и с нашим танком все таки так не погоняешь.
Ну и я получила огромное удовольствие. Хоть на автобанах была только в качестве пассажира.

  • 1