?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Автомобильный тест человека
gelena_s
Это по следам вчерашнего поста, про поведение на дороге. Я уже давно поняла, что поведение водителя тоже очень показательно. Если присмотреться, кто и как водит, то можно очень много чего понять про человека.

Например, стремление занять крайний левый ряд и последующее снижение скорости свидетельствует об отсутствии второй и третьей позиции восприятия. То есть, человек искренне считает себя единственным участником движения, как некоторые комментаторы и отметили. Или поведение других машин прогнозирует исходя из возможного поведения его собственной.

А еще бывает не прокачан навык чувствования потока. Что в дороге, что в жизни.

Но это часть моих наблюдений. А что вы можете рассказать из наблюдения о поведении на дороге и поведения в жизни? Есть примеры параллелей?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Реальность и воображение

    За страхом или нежеланием иметь детей случаются забавные переносы. Но копать приходится в обоих случаях. Иногда женщина заявляет «Не хочу…

  • Про социум

    Недавно мне Ксения звонила, проконсультироваться об одном клиенте, и напомнила очень хорошее и полезное упражнение. Так вот, первое задание для…

  • А у вас?

    Действительно, самым показательным признаком отсутствия внутренних ограничителей будет разное поведение: под воздействием внешних рамок и без них.…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Я замечала, что спокойные и уверенные люди так и водят - спокойно и уверенно. Это не значит медленно, просто не парятся и не суетятся. С другой стороны, шустрые и активные и на дороге будут везде щемиться и нестись впереди планеты всей. Я сама люблю водить машину и не плохо это делаю, но не люблю это делать когда машин много, по Москве например, стараюсь не водить. Но я и толпу не люблю, когда все пихаются, толкаются и стараются занять самое удобное место.

В некотором смысле дорога, как интернет, создает обманчивое чувство вседозволенности. Типа я в своем танке и никто меня оттуда не достанет и не догонит, так что могу творить любую фигню. На самом деле это конечно не так, но само по себе это чувство движет некоторыми людьми.

В свободном потоке иногда тоже возникает чувство вседозволенности. Иногда хороший запас мощности повозки, иногда навыки предсказания.
Пошлейшая ситуация из моей жизни. Новорига, моей машине остаётся дожить нетронутой 3!!! дня до спасения от городских аварий Москвы, я спокойно еду в свободно левом ряду 150. И внезапно из ряда правее выруливает как чуть позже выяснилось (как раз, как оттормозился и получилось прочитать в деталях) Порш Каен Турбо. Видимо зайко за рулём разглядывая в зеракле своё неотразимое отражение и случайно заметила что сзади что-то идёт не так и метнулась обратно. Но воопервых, я уже успел оттормозиться, кагбе на всяких заек берём расчёт, во вторых, мы же все понимаем что достаточно было зайке газ то нажать и уехала бы она от меня в закат. Это Каен Турбо - суровая штука.

Собственно и в обратную сторону мирным жителям наука - если вам кажется что обогнать эту фуру нельзя, сзади может оказаться другой желающий, который уверен в том что можно обогнать и вас и эту фуру с полпинка. Щас он вторую подоткнёт :-) Иногда нужно просто не мешать. Всего-то навсего сотни три лошадей и на таком обгоне самое главное хвостом не махнуть от того что резина подплавилась.

  • 1