?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Дорожное
gelena_s
Вчера полдня работала, а потом мы были в разъездах. Так сложилось, что мы как раз всю МКАД и проехали поэтапно. Сначала одну половинку, а потом, как продолжение, когда возвращались, вторую половинку. Не знаю, почему, но так девушка в навигаторе решила. И по результатам поездки у меня родились два вопроса.

Первый, сугубо бытовой. Вот так долго в прессе было, что большегрузы разбивают дороги. Но кто тогда проложил такие глубокие колеи в крайней левой полосе, ведь там грузовики не ездят?

А второй уже почти психологический. Что движет водителями, которые при свободных трех полосах справа и собственной скорости около восьмидесяти, перестраиваются в крайнюю левую полосу и еще при этом начинают тормозить! Это там, где народ бегает минимум 100! Раньше хоть можно было подумать, что собирается «развести»: ведь виноват то всегда тот, кто сзади, а теперь при всех страховках-то зачем?

Давайте сравним версии. У меня своя есть, но сначала послушаем ваши.


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Начать сначала

    И еще одно продолжение вчерашних тем. Вообще-то, тут много где «собака порылась», всевозмодных аспектов множество. Я, кажется, уже не…

  • Продолжение

    И в продолжение вчерашнего упражнения попробуйте нарисовать свою линию жизни, так сказать, во времени и пространстве. Возьмите какое-либо…

  • Про прыжок с парашютом

    Вчера комментаторы точно ответили, что прыжок в неизвестность - это о готовности к переменам. И не важно, какая конкретно это перемена, главное,…


promo gelena_s march 18, 09:00 11
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Как водителю мне это видится как момент самоутверждения. Причем как ни странно даже ценой аварии своего же автомобиля. Я такого особенно наелась, когда приехала в свой родной город Ростов на Дону на БМВ Х 5, но с московскими номерами ! Тут мне на дороге все под колеса лезли. Моя бухгалтер, сидя рядом , очень удивлялась-куда же они на своих хундаях то лезут ? БМВ то ладно,бампер поцарапаю, а его в гармошку будет. Таки нет , лезли и активно обгоняли с притормаживанием. На парковке так один начал мне рассказывать,где москалям паковаться надо. Пришлось перейти на местный сленг.

в левой полосе прекрасно фигачат фуры. Мне как-то в крайней левой полосе на полупустой дороге сигналил МУСОРОВОЗ, что бы я его пропустила. Ну я естественно пропустила, я же не самоубийца.

А вот ответа на второй вопрос у меня нет, сама мучаюсь этим вопросом. Самое "приятное" когда крайнюю левую и вторую с лева полосы занимают какие-нибудь слоупоки, которые слюнятся с примерно одинаковой скоростью 60-80 км и фиг ты их объедешь.

Кроме как потешить ЧСВ вариантов для "зачем лезут с телегой в скоростную полосу" нету.

есть замечательное сообщество РУ_ЧП http://ru-chp.livejournal.com/ там куча видео про участников дорожного движения. Ряд участников совершают такие действия, что не поддаются никакой логике - а вот почему - не понятно.

Две версии: либо переоценка собственных возможностей (и скорости). Либо ехать правее, где все вокруг могут обогнать с двух сторон, еще страшней )))

Даааа!!! Моя подруга, когда только начинала ездить так и объясняла. Что ей трудно во все зеркала смотреть и она "пока привыкает к дороге", ездит по крайней левой т.к. смотреть надо только вправо и назад))))

1. "Качество" асфальта. Есть участки, на которых колея не раскатывается, есть участки, где она неимоверная. Все вопросы к "подрядчикам", "честно выигравшим тендеры", и к чиновникам, с ними кооперирующимся, к отсутствию технологического контроля за работами.

2. В последнее время (года два где-то) массово за руль стали садиться девушки, тетеньки и дяденьки, которые "а что, на дороге разве кто-то еще кроме меня есть?". Понятие "поток", "двигаться со скоростью потока", "перестраиваться, не нарушая поток" для них незнакомо. То есть, такие были и раньше, но именно последние 2-3 года их пошло валом. Думаю, это связано с тем, что они как начали учиться водить в пробках, так и стоят в них дальше, а в пробках навык вождения не набрать.

Edited at 2016-03-11 10:06 am (UTC)

про колею - да у нас битум настолько уг и подушка тоже, что разбивают дорогу любые машины.
про тошнотиков в левом ряду - тормозят при перестроении они потому что боятся этой самой колеи но не знают что на самом деле тормозить на ней наоборот опасно

(Deleted comment)
кто бы и что бы там ни был сзади тормозить при перестроении через колею нельзя. если машина переднеприводная, а они сейчас легковые такие почти все, то нельзя в квадрате.
с любителями прижать надо так: когда он будет прижимать без перестроения плавно но хорошо затормозить, когда сенсей поймёт, что никто в него въезжать не собирается всем пох, ему будет грустно он уедет

После Китая я стал намного проще относиться к неожиданностям на дороге. Но иногда некоторые маневры наводят на мысль, что человеки за рулем бываю заняты чем угодно, но только не вождением.
Конкретно тот случай выглядел странно. Мы тогда ехали довольно быстро по относительно пустой дороге. Я был в крайнем левом, впереди и справа все четыре полосы свободные (на этом участке), и только в предпоследней левой кто-то тихонько себе пилит. И когда оставалось меньше 100 метров, передний замигал и быстро перестроился в мой ряд и тут же нажал на тормоз. И тогда же стал виден кто-то, за кем он сам пилил. То есть, у меня оказались заняты оба ряда! Пришлось перестраиваться сразу на центральную полосу. И довольно резво.
Я сейчас подумал, что вот эта внезапная перестройка - финал какой-то истории. Может, те двое уже выясняли отношения? Может, что-то случилось.
Но вообще, такое поведение - перестроиться и затормозить - я встречал часто. И есть версия: водители ошибаются в двух местах сразу. Первое - переоценивают мощность машины. То есть, он не то что бы тормозят, а не могут быстро набрать скорость в соседнем ряду. И вторая - недооценивают скорость, с которой приближается попутка в соседнем ряду. Ну и определенный пофигизм по отношению к тем, кого таким образом подставляют. Мол, это его проблемы. Точно так же довольно многие пешеходы бросаются под машину, мол, обязан остановиться! А то что для остановиться нужно хотя бы несколько метров, их не волнует.

это банальное "мне СЕЙЧАС надо"
предпочтение краткосрочной выгоды
)

а по Пекину я только пассажиркой
по трассам в Китае нормально. а вот по городам...

я в Китае даже не катался. Думал, вот возьму напрокат, посмотрим нетуристические места. Но когда увидел, КАК они ездят, отказался даже от мысли. Но поразило не это. Понятно, работает правило "кто первый встал, того и тапки", вклиниваются и подрезают с точностью до миллиметра. Но главное - никто не воспринимает это как личное и злостное оскорбление! Всем пофигу! Сейчас меня подрезали, через секунду - я. Главное, не ломать машинки :)
Наш водитель в этой толчее меланхолично болтал с гидом (у нас был отдельно гид и отдельно машинка) и при этом непрерывно бибикал, втискивался, расталкивал других. Я посмотрел - остальные так же. То есть, поведение на дороге и собственное самочувствие - две не связанные вещи.

Правда, говорят, в Индии на порядок забавнее :)

так у них везде так. народу много. все толкаются. им ок. им норм. привычка

(Deleted comment)
Увы, это не только в южной местности. И в Московской областях тоже немало.
И меня точно также умиляет это "поучить". НУ если я такая дура, как тебе кажется, то я банально в тебя въеду. И да, хоть и буду виновата, но время и потрепанную машину получишь и ты. А если я хорошо вожу машину, то пойму твои маневры и аккуратно приторможу заранее - хоть обтормозись.

тормозить надо пока он обгоняет, тогда резко уже будет не так и резко )
дорог без колеи - ни в России
тут лучше сразу смириться и забыть об этом

принципиально не уступаю "мигунам". если он считает, что справа много места - пусть сам обгоняет. если нет, то какого рожна я должен рисковать?
регулярно у меня висят на бампере, но потом все же сами перестраиваются.
так что не парьтесь, ведите так, как вам комфортнее.

Классное заявление, и человека не волнует, что по правилам он обязан уступать левую полосу тс с высокой скоростью. Класс, чо.

во-первых, такого в правилах нет. так сказать, это мое добро (или злое) желание.
во-вторых, я не сказал, что при этом двигаюсь медленно. знаете, когда бежишь под 120 (справедливости ради, иногда и побольше) а сзади садятся на бампер и давай мигать - это о чем?
и самое главное, возвращаю в первоистоку: если такой быстрый, прям как ситро, то что мешает перестроиться самому и объехать по соседнему ряду? справа нет места? тогда продолжение вопроса - а я куда денусь? если место есть - почему сам не воспользуется?
и вообще, для чего я должен рисковать, заморачиваться поиском окна, перестраиваться только из-за того, что у кого-то самомнение неудержимое? что лично мне это даст? и что это даст всем остальным в потоке?

а да. откуда вообще тошнотики берутся в левом ряду. точно. обычно при рассмотрении таких ситуаций на регистраторе выясняется, что ехал он в предпоследнем ряду и он был не очень свободен, т.е. в нём внезапно оказался ещё более медленный тошнотик. А обгонять учат в основном как-то слева. Откуда там ещё более медленный тошнотик? Дело в том что на дорогах где полос 3 и больше самый безопасный ряд - предпоследний и только потому что легче всего ехать туда лезут те кому прямо сейчас надо чтобы было максимально легко. Это может быть чайник. Человек на новой машине. Человек не на своей машине. Человек плохо себя чувствующий. Человек уставший. И просто еблан

Если двухрядка, я сама ездила в левом очень долго. потому что в правой встраиваются разные неадекваты, могут подрезать, могут разогнаться и в бок дать, могут увидеть свой выход слишком поздно и ломануть туда, не заметив тебя на пути... Тут уж встаешь в левый из самосохранения, а если за тобой нечинают страдать те, кто любит побыстрее, ненадолго встаешь в правый там, где у дороги нет ни разделений, ни встраиваний, и их пропускаешь.

А сейчас я уже спокойнее езжу в правом.... на спортивном гольфе, на котором однажды, когда мне позвонили из школы и сказали, что ребенок получил сотрясение мозга и надо накладывать швы на рваную рану головы, гнала 180 по всей нашей дороге, от центра Мадрида до деревни :). Если бы машины могли удивляться, мой четырехколесный друг точно бы спросил меня, почему в правом :).

Edited at 2016-03-11 02:40 pm (UTC)

я тоже езжу в левом- мне там спокойнее) но есс-но, стараюсь никого не тормозить

Видимо, Вы правы. Но в моей голове это как-то совсем не укладывается.
Хорошо, что у Вас все более-менее хорошо закончилось.

Колея в левом ряду

Шипы, скорость и абразив из антигололёдных препаратов.
Ещё езда на шипах в плюсовые температуры, снять-то весной лень, до лета таскают.
По-хорошему шипы должно быть разрешено использовать только в ебенях и на дорогах без твёрдого покрытия.
Немчики не дураки ни разу. Хотя имеют свои гололёды и снежные перемёты в горах, а шипы запрещены напрочь.
У скандинавов разрешены по объявлению "от и до" и не дай бог забыл снять вовремя - оставят без денег и авто))

Re: Колея в левом ряду

Вполне рабочая версия. Мы потому шипы и не ставим никогда, что за границу зимой не пустят. Но там то нормально. В Финке и с универсальными один раз спокойно ездили, хотя засыпано все было вусмерть.

  • 1