gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Про бизнес

Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?

Tags: Мимоходом, Психология бизнеса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Трудности видения

    Частое явление в работе: я вижу, что клиент не находит других вариантов поведения в травмирующей ситуации. Или сразу отметает их, как невозможные.…

  • Рэкетные чувства

    Раз уж Америка дала такой повод, то предлагаю немного поисследовать это явление. Есть такое понятие в психологии – рэкетные чувства. Это то,…

  • Теплые люди

    Если обобщить впечатление от вчерашнего упражнения, то можно сказать, что нашим родителям и бабушкам-дедушкам не хватало тепла. И сами делиться…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments