gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Про бизнес

Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?

Tags: Мимоходом, Психология бизнеса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Показательная честность

    Недавно встречаясь с Сашей и ее мужем Андреем, заодно поговорили на разные темы человеческого поведения, обсудили такое явление, как…

  • А давай не поедем!

    Иногда клиенты рассказывают о каких-то деталях поведения близких, которые их бесят или деталях своего поведения, которые так же бесят партнера, но…

  • Мусорное

    Мне вчера из управляющей компании позвонили, опрос проводят, заваривать наш мусоропровод или нет. В чате дома бурление на эту же тему. Мне, как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

Recent Posts from This Journal

  • Показательная честность

    Недавно встречаясь с Сашей и ее мужем Андреем, заодно поговорили на разные темы человеческого поведения, обсудили такое явление, как…

  • А давай не поедем!

    Иногда клиенты рассказывают о каких-то деталях поведения близких, которые их бесят или деталях своего поведения, которые так же бесят партнера, но…

  • Мусорное

    Мне вчера из управляющей компании позвонили, опрос проводят, заваривать наш мусоропровод или нет. В чате дома бурление на эту же тему. Мне, как…