?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес
gelena_s
Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?


Recent Posts from This Journal

  • Про альтернативную реальность

    Есть один грустный аспект в моей работе. Иногда у женщин бывает чуть ли не заветная мечта: что первая жена ее нынешнего мужа и их дети как-то…

  • Про инерцию

    Следующей точкой нашего путешествия был Нюрнберг. Мы в нем уже один раз бывали, но проездом, всего пару часов. На этот раз остановились на полтора…

  • К чему приводят мечты

    К сожалению, вседозволенность, независимо от пола человека, формирует у него деструктивные паттерны общения. Даже если человек социально адаптирован…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
так длинно для меня, что на листовке я бы тем более не дочитала :(

При адекватной верстке текстовыми блоками с обилием "воздуха" в дизайне - не заметили б, как прочитали.

Я не осилила тоже, я не целевая аудитория

наверняка ) но это уже какой-то запредельный левел для малого бизнеса, вынужденного поднимать продажи подкладыванием бумажечек. хотя, я могу и ошибаться, сложно так абстрактно оценивать. я действительно оценила жж-шный абзац, а не бумажечку

Ну можно и короче написать.
Суть-то вообще из четырех смысловых блоков.

1. Привет, мы Ваня и Маша.
2. Мы хотим того-то / делаем то-то.
3. Поглядите, как круто вы помогаете нам воплощать хотелки / делать то-то.
4. Правда, круто? Вот и спасибо вам. Продолжайте в том же духе.

Четыре смысловых блока - это норм для листовки А5. Много воздуха, лица хозяев в домашнем/огородном облачении, фотка продукции.

На обратной стороне можно что-то полезное еще написать. Рецептик там, если это магазин еды. Рекомендация сезонных продуктов.

Вот такой как я - ваша куча бумажек это5 срубленных деревьев, которые мне жальче, чем ваши танцы с бубнами. Которые 0,0% будут прочитаны.

Не читать любые мои тексты - ваше законное право.

Ох, извините, что так коряво вышло, я написала свое сообщение и начала сразу править, что это я б Маше с Ваней так мысленно сказала, если б мне бумажки совали. Но правка сообщения не прошла, в автобусе ехала и сигнал пропадал. Это не про Вас, это про то, что на таких как я такие бумажки окажут обратное действие. Формы работы с целевой аудиторией разные, со мной другие. Может. другой возрастной категории это будет нормально.
эх, извините за корявость изложения, пожалуйста.

Да, согласна: с каждой аудиторией должны быть свои методы работы. И не только, конечно, возраст нужно принимать во внимание, но и множество других социальных параметров - пол, семейный статус, объем бюджета, место проживания и т.д. Ну. Типа. Это в идеале.

...Я вас поняла )

слава Богу, разобрались - я еще пример приведу, когда мне на улице бумажки в руки суют - они по-моему по всей стране - окна и двери делают какие-то фирмы, причем бумажки эти имеют кпд очень маленький, как я думаю. То вот я себе всё рощи вырубленные представляю. Чтоб вот этот дяденька только мне бумажку в руки совал. Реклама в транспорте общественном эффективнее, ну у меня есть опыт в некоей сфере и удачный по этой части.

  • 1