?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес
gelena_s
Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?


Recent Posts from This Journal

  • Реальность и воображение

    За страхом или нежеланием иметь детей случаются забавные переносы. Но копать приходится в обоих случаях. Иногда женщина заявляет «Не хочу…

  • Про социум

    Недавно мне Ксения звонила, проконсультироваться об одном клиенте, и напомнила очень хорошее и полезное упражнение. Так вот, первое задание для…

  • А у вас?

    Действительно, самым показательным признаком отсутствия внутренних ограничителей будет разное поведение: под воздействием внешних рамок и без них.…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Спасибо!

Насчет бассейна - вот да.
У меня в той листовке прям нехороший осадок вызвал этот бассейн. Мальчик у них в бассейн мог ходить. А девочка на танцы.
Я лично не хожу ни в бассейн, ни на танцы, и не понимаю, почему я должна (не оплачивая свой бассейн) оплачивать бассейн посторонних мне людей.
И вот еще. Я лично не принимала решение о том, чтобы этот мальчик ходил в бассейн. Так что с какой стати я должна оплачивать это решение? )))

  • 1