gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Про бизнес

Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?

Tags: Мимоходом, Психология бизнеса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Монументальность советских продавщиц

    Как и ожидалось, у многих есть еще следы детского страха перед магазинами. Жаль, что нет материала для сравнения, так во всем мире или бывшие…

  • Сизиф и его труд

    Клиентка напомнила об этом сценарии, сама у себя его нашла. Думаю, есть смысл поговорить о нем. Кстати, сюжет легенды помните? Кто не знал, да еще и…

  • Затратность в ощущениях

    Помните, я писала, что можно давать или дарить любовь, а можно просто ее проявлять. Сами понимаете, что при проявлении любви или выражении любых…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments