?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Про бизнес
gelena_s
Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?


Recent Posts from This Journal

  • Про фантазии

    И в завершение темы образов Любовников и Любовниц предлагаю сделать маленькое, но уже хорошо известное вам упражнение. Распишите ту самую…

  • Сожалеть о прошедшем

    Вчера я таки перепутала Керн с Вревской, по смыслу поста это не принципиально, но досадно. Это Вревская уничтожила все письма Пушкина. Вот вечная…

  • Потому что гладиолус!

    В среду в посте у Яны обсуждали способы отваживания родни от постоянного вымогательства денег. И я посоветовала одну нетривиальную отмазку. Тут же…



  • 1
Я бы написала так (в зависимости от аудитории).

Здравствуйте!
Мы - команда магазина такого-то, Марья и Иван Смирновы.
Искренне благодарим вас за то, что покупаете такие-то товары именно у нас.
В такой-то и такой-то развитой стране малый бизнес - фундамент национальной экономики, залог высокого уровня жизни.
Мы думаем, было бы здорово, если и в России небольшие уютные магазинчики, семейные ресторанчики и фермерские лавки станут таким же привычным и распространенным явлением, как в этих странах. Мы уверены: развитие малого бизнеса преобразит нашу повседневную жизнь к лучшему.
Благодаря вам, это становится возможным.
Спасибо что выбираете магазин такой-то, а не сетевой супермаркет!

или так.

Здравствуйте!
Мы - команда магазина такого-то, Марья и Иван Смирновы.
Благодарим за то, что покупаете такие-то товары именно у нас.
Такой-то магазин - это небольшой семейный бизнес, который мы создали, чтобы (удовлетворять такую-то потребность: типа, например, чтобы жители нашего района - наши соседи - всегда могли приготовить для своих близких блюда из из самого свежего фермерского мяса).
Благодаря вам эта идея уже стала реальностью.
Мы искренне горды тем, что вы покупаете такие-то товары именно в магазине таком-то, и приложим все усилия к тому, чтобы и в будущем качество и сервис вас не разочаровали.
Будем рады видеть вас снова.

Еще, конечно, хорошо бы приляпать к листовке адрес сайта или странички на том же флампе.

Похоже, я - ваша целевая аудитория, на мне бы сработало, в отличие от листовки про то, что на полученные от меня деньги они деток в бассейн водят, я покупаю, чтобы мне было жить лучше, на что у вас упор и сделан, а благотворительность у меня идет отдельной статьей.

Спасибо!

Насчет бассейна - вот да.
У меня в той листовке прям нехороший осадок вызвал этот бассейн. Мальчик у них в бассейн мог ходить. А девочка на танцы.
Я лично не хожу ни в бассейн, ни на танцы, и не понимаю, почему я должна (не оплачивая свой бассейн) оплачивать бассейн посторонних мне людей.
И вот еще. Я лично не принимала решение о том, чтобы этот мальчик ходил в бассейн. Так что с какой стати я должна оплачивать это решение? )))

так длинно для меня, что на листовке я бы тем более не дочитала :(

При адекватной верстке текстовыми блоками с обилием "воздуха" в дизайне - не заметили б, как прочитали.

Я не осилила тоже, я не целевая аудитория

наверняка ) но это уже какой-то запредельный левел для малого бизнеса, вынужденного поднимать продажи подкладыванием бумажечек. хотя, я могу и ошибаться, сложно так абстрактно оценивать. я действительно оценила жж-шный абзац, а не бумажечку

Ну можно и короче написать.
Суть-то вообще из четырех смысловых блоков.

1. Привет, мы Ваня и Маша.
2. Мы хотим того-то / делаем то-то.
3. Поглядите, как круто вы помогаете нам воплощать хотелки / делать то-то.
4. Правда, круто? Вот и спасибо вам. Продолжайте в том же духе.

Четыре смысловых блока - это норм для листовки А5. Много воздуха, лица хозяев в домашнем/огородном облачении, фотка продукции.

На обратной стороне можно что-то полезное еще написать. Рецептик там, если это магазин еды. Рекомендация сезонных продуктов.

Вот такой как я - ваша куча бумажек это5 срубленных деревьев, которые мне жальче, чем ваши танцы с бубнами. Которые 0,0% будут прочитаны.

Не читать любые мои тексты - ваше законное право.

Ох, извините, что так коряво вышло, я написала свое сообщение и начала сразу править, что это я б Маше с Ваней так мысленно сказала, если б мне бумажки совали. Но правка сообщения не прошла, в автобусе ехала и сигнал пропадал. Это не про Вас, это про то, что на таких как я такие бумажки окажут обратное действие. Формы работы с целевой аудиторией разные, со мной другие. Может. другой возрастной категории это будет нормально.
эх, извините за корявость изложения, пожалуйста.

Да, согласна: с каждой аудиторией должны быть свои методы работы. И не только, конечно, возраст нужно принимать во внимание, но и множество других социальных параметров - пол, семейный статус, объем бюджета, место проживания и т.д. Ну. Типа. Это в идеале.

...Я вас поняла )

слава Богу, разобрались - я еще пример приведу, когда мне на улице бумажки в руки суют - они по-моему по всей стране - окна и двери делают какие-то фирмы, причем бумажки эти имеют кпд очень маленький, как я думаю. То вот я себе всё рощи вырубленные представляю. Чтоб вот этот дяденька только мне бумажку в руки совал. Реклама в транспорте общественном эффективнее, ну у меня есть опыт в некоей сфере и удачный по этой части.

  • 1