?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес
gelena_s
Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?


Recent Posts from This Journal

  • А смысл?

    У меня сейчас довольно много клиенток примерно моего же возраста или даже старше. Кого-то из них привели их же собственные дети, которые когда-то…

  • Шкурное

    Пока помню. Клиентка смеялась: мама в больницу принесла отварную курицу без кожи. Ну и поговорили мы с клиенткой об этой коже. Я-то изумилась,…

  • Сделай паузу, скушай Твикс!

    И про инсайт. Открытие было такое: вообще, эта конфетка и есть выразитель семейной стратегии. Сначала не замечать того, что происходит с…



  • 1
Я сама работаю на "малый бизнес" и убеждена - покупателю совершенно насрать -малый ты, великий как Джомолунгма, водишь детей на танцы, или подвале запираешь и палкой бьёшь. Покупателя интересует он сам - его комфорт, его удовольствие. Так что вполне достаточно любезности и эксклюзивности товара (мы ещё и в сегменте роскоши работаем), внимания к личным потребностям.
Сама я как продавщица настолько ненавижу магазины и общение в них, что чем менее человечным оно будет (вот чтоб без всяких узнаваний, потребностей и прочей лабуды) - тем лучше. В идеале - интернет покупки или роботы на кассах:)

Ой вы правы, я бы у вас покупала. Жаль, что я не выношу роскоши.

  • 1