?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес
gelena_s
Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?


Recent Posts from This Journal

  • О духовном росте

    Наткнулась на просторах интернета, а конкретно, у Евмения. Интересный текст, посмотрите.…

  • Хорошие дети так не поступают

    Недавно опять были разговоры с клиентами на тему, как родители в детстве обесценивали желание сына или дочери поступить в какой-то вуз. Так что…

  • Ноготки

    Я одной своей давнишней клиентке, которая пришла снова, чтобы обсудить достижение важной цели, кроме обычной работы с целью посоветовала заодно и с…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Для малого бизнеса главное внимание к постоянным покупателям. Скидки тоже вещь полезная, но главное отличие от сетевых магазинов, домашняя, можно сказать, атмосфера.
Знакомая продавщица тётя Маша, на следующей неделе - тётя Таня. Им можно заказать сапоги, скажем, или туфли. И привезут через неделю.

  • 1