?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес
gelena_s
Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?


Recent Posts from This Journal

  • Для кого?

    О каблуках лично я думаю следующее: они должны быть уместны и на них нужно уметь ходить. Большая часть женщин, кого я видела, на длинных каблуках…

  • ПТУ по тебе плачет!

    Вот и Александра в тему пост написала. А я предлагаю немного глубже покопаться в истории убеждений, особенно массовых. Вот смотрите. В стране с…

  • Про шпильки

    Как вчера читатели живо откликнулись на тему ногтей! Не все же на серьезные психологические темы рассуждать. На самом деле вопрос важный, где…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Зашла в бельевой магазин, смену стояла хозяйка, разговорились, сказала, что продавца найти серьезная проблема, уболтала меня на две покупки и дала сразу вип-карточку на 15% скидку, мы по ней потом много раз покупали. Потом магазин исчез, и вот прошло года три - на днях смска - магазин открылся по такому-то адресу. Ну я там буду, обязательно зайду. Ткани покупали мы в частном магазине, там продавец сама за ними ездила раньше в мск, теперь в Милан, скидку нам делала и еще мастериц нашла. Просто когда разговариваешь, еще чего-то получаешь. Ателье ремонтное - носили мелочевку подшить-ушить, потом мужик-скорняк там появился - высший класс, ну делает хорошо и цены нормальные - завлекать нечем, репутация нормальная уже есть. А хозяйка мне плиточника подогнала знакомого, когда надо было. Ну я не знаю, какая тут лояльность - ну это все территориально было удобно, а, еще женщина есть, обувь ремонтирует - ей уже тоже никого не надо привлекать, репутация есть, еще часовщик есть. Я, наверное, все не в тему. В отрасли у нас есть сейчас направление - отдать часть уставного капитала некоей фирме в мск и тогда тебе дают шанс остаться работать в системе, уродыненавижу, вот и весь бизнес. В упаковки и открытки - что они привлекают кого-то - не верю, акции какие-то - да, при покупке какого-нибудь интерферона в подарок градусник - вот это да, халяву народ любит, я сама первая.

  • 1