?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес
gelena_s
Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?


Recent Posts from This Journal

  • Мальчику неудобно…

    Прежде чем продолжить разговор о гарантиях от вселенной, хочу задать забавный вопрос. А когда вам делают массаж или, например, зубы лечат, вы…

  • Из жизни

    Вот для рассмотрения еще один случай из практики. Когда-то давно девочка лет двенадцати поделилась со школьной подругой своим страхом перед отцом,…

  • Сезонное

    Ответ на вчерашний вопрос такой: меньше всего в течение дня съедали дети, которые завтракали омлетом, затем чуть больше съедали те, которые…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Какие хорошие варианты я видела в малом бизнесе. Мне нравится, когда вкладывают небольшую листовку, где описана идея компании. Например, почему владелец решил открыть кондитерскую, кто придумывает рецепты тортов и так далее. Я люблю истории, мне нравится когда люди рассказывают про свои замыслы.

Привлекает уникальность и когда люди подчеркивают это.
В Тюмени есть одно интернет-издание, они очень хорошо выделяются на фоне других, потому что пишет не про бесконечные преступления и ДТП, а про то, куда сходить на выходные например, причем находят действительно интересные и разнообразные варианты. В остальных местных СМИ можно максимум найти информацию о каких-нибудь "народных гуляниях".

Ничего не имею против, когда упоминают отчисления на благотворительность.

Ну и банально - предложить какой-то бонус за последующие покупки.

Что-то из этого бы наверное указала в листовке. А лучше попробовать все варианты и посмотреть какой будет работать лучше:-)

Но мне кажется, что и простого "спасибо за то, что выбрали наш магазин" достаточно.

Edited at 2016-02-07 01:50 pm (UTC)

  • 1