?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес
gelena_s
Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?


Recent Posts from This Journal

  • Про альтернативную реальность

    Есть один грустный аспект в моей работе. Иногда у женщин бывает чуть ли не заветная мечта: что первая жена ее нынешнего мужа и их дети как-то…

  • Про инерцию

    Следующей точкой нашего путешествия был Нюрнберг. Мы в нем уже один раз бывали, но проездом, всего пару часов. На этот раз остановились на полтора…

  • К чему приводят мечты

    К сожалению, вседозволенность, независимо от пола человека, формирует у него деструктивные паттерны общения. Даже если человек социально адаптирован…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Наверное, написала бы - Спасибо, что покупаете у малого бизнеса! Мы вас очень ценим!
Вежливость и внимательность (но не навязчивость) продавца - ооочень сильно привлекает.

  • 1