?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес
gelena_s
Вчера я написала про забавную листовку. Меня она зацепила некоторой неожиданностью. И честно скажу, у меня пока двойственное отношение к этому сообщению. Но я рада, что малый бизнес хоть как-то держится и пробует выживать.

И еще мне понравилось, что комментаторы заметили все внутренние послания этого текста. Но, как говорится, критикуя - предлагай! Часть комментаторов так и сделали.

Поэтому вопрос ко всем - а какие бы слова в таком послании написали бы вы?

Какие еще хорошие варианты привлечения клиентов или повышения их лояльности вы видели в малом бизнесе?


Recent Posts from This Journal

  • С какой ты планеты?

    Кто смотрел этот фильм, наверняка запомнил технологию обольщения женщин, которой могут позавидовать все пикаперы мира. «У тебя красивые…

  • Выставить счет

    А теперь поконкретнее про просьбы. Многие написали, что будут чувствовать себя обязанным тому человеку, который для них что-то сделал по просьбе. А…

  • Огласите весь список!

    В комментарии даже предвосхитили тему. Поэтому продолжу про проценты и удовольствие. Возьмите все ваши удовольствия и посчитайте, сколько занимает…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Наверное, написала бы - Спасибо, что покупаете у малого бизнеса! Мы вас очень ценим!
Вежливость и внимательность (но не навязчивость) продавца - ооочень сильно привлекает.

  • 1