Сегодня я хочу поговорить о расстановке приоритетов в делах. Вот тут многим трудно обходиться без внешнего скелета в виде начальника, который не только говорит, что и к какому часу сделать, но и грозить сделать ата-та. Потому возьмем типичную картину, когда дел куча: старые хвосты, хотелки, есть перспективные и очень важные задачи и куча мелочевки из серии зашить шов у брюк или отнести ботинки в починку. Ну и есть-пить хоть изредка тоже надо, муж/жена нецелованы, дети засунуты в телевизор или комп и совесть из-за этого тоже мучает. И все это в одни и те же 24 часа.
Как вы выбираете приоритеты? Что помогает, что мешает?
Что удается поставить на автоматическое выполнение, а что нет? Что помогло вам организовать свой день фрилансера? А неделю? Жизнь вообще?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →