Для такого случая хорошо пойдет упражнение с закрытыми дверями. Представьте - вот ваша квартира, у вас гости, часть из них с маленькими любопытными детьми. Что вы обязательно закроете на ключ? Какие комнаты, какие ящики? Какие вещи уберете с глаз?
Внезапное отступление, специально для тех, кто пишет, мол, «да я не такая, да дело не в этом!» Ну пожалуйста, воспринимайте любые кейсы все таки как задачи. Ну не пишут в учебнике биографию землекопов и историю их болезней, а так же перечень пассажиров поезда, следующего из пункта А в пункт Б. Это просто задачи. И кейс был банально на два типа общения: поверхностное, но многочисленное, где много незначащих контактов, и когда контактов сильно меньше, но и общение в разы глубже. И все, что нужно было, так это выбрать одно из двух.
Так вот, про вторую часть кейса. Здесь важно развить умение не пускать в те зоны, куда вам не хочется пускать. Просто посторонних, знакомых, друзей и даже ближайших родственников. для всех есть свой «уровень допуска».
Итак, куда кого не пускаем? И как со способностью сказать «нет, я не хочу обсуждать эту тему»?
Подписаться