?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Немножко про что делать
gelena_s
Если судить по вчерашнему тесту, то всем выбравшим бухгалтерию стоило бы заняться навыком развития "смоллтоков", навыков формального общения. Кстати, вот вам и месторасположение одной из ваших дыр, в которую у вас теряется энергия - формальные, автоматические контакты. Скорее всего, вы в них как бы выдаете больше энергии, чем надо.

И тогда стоит подумать, а что за этим стоит? Вы слишком лично воспринимаете, когда клиент недоволен вами как функцией? Или трудно настраиваться на каждого клиента? Вообще, я в таких случаях очень советую хоть пару раз пораздавать какие-то буклеты в качестве волонтера, или еще в чем-то подобном поучаствовать. И понаблюдайте, что в таком случае происходит с вами. Какой канал больше всего перегружается? "Лица, лица, лица!» Звуковой? Кинестетика - прикосновения, запахи?

И пока простой вопрос: для чего нужно тренировать слабую функцию, раз вы совсем не собираетесь работать кассиром?

Второй вопрос: если почти сразу стало понятно, какой канал восприятия перегружается, то что вам дает это знание и что можно сделать, чтобы канал несколько расширить?

И самое главное, что и как помогает натренировать навык этих самых "маленьких разговоров"?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Колдовские игры

    Вчера уже не успела в посте у Яны всерьез ответить, тема большая. Но совет всем, у кого контакты с окружающими вызывают трудности. Поработайте…

  • Властью, данною мне

    И в продолжение темы «мужегона». Выскажу одну мысль, а вы попробуйте не поспорить. Я довольно часто клиентам выдаю фразу, которая…

  • Солдат спит, …

    А теперь следующий вопрос про «сидение смирно». Да, не всем и не всегда просто вспомнить собственные младшие классы, но хотя бы старшие…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Когда рекламок перевалило за полсотню (мой рекорд - 11 рекламок за день), стала нарочно хмуриться и отворачиваться. Не помогло ) У двух подруг более открытые и приветливые лица. Они как бы "смотрят по сторонам", в то время как мы при разговоре смотрим друг на друга. Хотя, я себя со стороны не вижу...

Тогда может гордо отворачиваться от раздатчиков? И еще руки в карманы засунуть. Они редко дают листовки, если свободных рук не видно.

Отказываться брать не проблема. Я могу и с улыбкой головой покачать, и свободными руками помахать и бумажку не взять. Меня волнует вопрос, почему меня вдруг возлюбили раздатчики одного конкретного аттракциона : )
Ну, глупый вопрос, да )))

Почему глупый, интересно же))
Мне листовки особо не раздают (заинтересовавшие меня газетки иногда сама даже прошу) а вот дорогу спрашивают постоянно. Причем даже в абсолютно незнакомых местах, где я сама пытаюсь сообразить "как пройти в библиотеку" ))) Вот тоже, спрашивается, почему?

Меня тоже постоянно спрашивают про дорогу, при чем вне места моего жительства. В Праге дважды спрашивали на чешском, я хлопала глазами и пожимала плечами. В Питере постоянно спрашивают, двоим искала со смартфона (они тогда были новинкой) по доброте душевной.
Самый смешной случай был в Мадриде в метро. Я даже не поняла, что девушка обращается именно ко мне из всей вышедшей из вагона толпы (она то испанка, но у меня то внешность явно славянская), пока она меня за плечо не схватила. Я на автомате выдала "но абла испаньол", на что девушка разразилась речью, в которой я вдруг услышала названия двух станций. И тут уже я перехватывала ее за руку и тыча пальцем в соответствующие стороны как можно более внятно назвала станции. Девушка, рассыпаясь в благодарностях, двинулась в противоположную первоначальной сторону : )
Сама я спрашиваю дорогу исключительно редко, меня всегда спасают гугл-карты. А если и спрашиваю, то это либо полицейские, либо работники музейных комплексов : )

  • 1