?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Немножко про что делать
gelena_s
Если судить по вчерашнему тесту, то всем выбравшим бухгалтерию стоило бы заняться навыком развития "смоллтоков", навыков формального общения. Кстати, вот вам и месторасположение одной из ваших дыр, в которую у вас теряется энергия - формальные, автоматические контакты. Скорее всего, вы в них как бы выдаете больше энергии, чем надо.

И тогда стоит подумать, а что за этим стоит? Вы слишком лично воспринимаете, когда клиент недоволен вами как функцией? Или трудно настраиваться на каждого клиента? Вообще, я в таких случаях очень советую хоть пару раз пораздавать какие-то буклеты в качестве волонтера, или еще в чем-то подобном поучаствовать. И понаблюдайте, что в таком случае происходит с вами. Какой канал больше всего перегружается? "Лица, лица, лица!» Звуковой? Кинестетика - прикосновения, запахи?

И пока простой вопрос: для чего нужно тренировать слабую функцию, раз вы совсем не собираетесь работать кассиром?

Второй вопрос: если почти сразу стало понятно, какой канал восприятия перегружается, то что вам дает это знание и что можно сделать, чтобы канал несколько расширить?

И самое главное, что и как помогает натренировать навык этих самых "маленьких разговоров"?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…

  • Опознание

    И в продолжение темы «доказательства». Как бы там ни было, проверьте ряды своих внутренних «прокуроров»! С тех пор, как…

  • Игры в слова

    Сегодня предлагаю вот так сразу, с утра, подумать о богатстве. А именно: напишите не менее пяти ассоциаций на слово "БОГАТСТВО", которые…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Упс! Я неправильно поняла задачу вчера. Smalltalk не самое любимое дело, однако несложное и вполне доступное. Натренировала его много лет назад, работая продавцом путевок в турфирме на бойком месте. Цель была именно натренировать навык, чтобы упростить себе стартовую часть любого общения.
Помню перегружался звуковой канал, телефонные звонки вызывали дрожь. Потом как-то само перешло в другое качество, когда задалась вопросом, как этим можно управлять и распределять нагрузку.

  • 1