И тогда стоит подумать, а что за этим стоит? Вы слишком лично воспринимаете, когда клиент недоволен вами как функцией? Или трудно настраиваться на каждого клиента? Вообще, я в таких случаях очень советую хоть пару раз пораздавать какие-то буклеты в качестве волонтера, или еще в чем-то подобном поучаствовать. И понаблюдайте, что в таком случае происходит с вами. Какой канал больше всего перегружается? "Лица, лица, лица!» Звуковой? Кинестетика - прикосновения, запахи?
И пока простой вопрос: для чего нужно тренировать слабую функцию, раз вы совсем не собираетесь работать кассиром?
Второй вопрос: если почти сразу стало понятно, какой канал восприятия перегружается, то что вам дает это знание и что можно сделать, чтобы канал несколько расширить?
И самое главное, что и как помогает натренировать навык этих самых "маленьких разговоров"?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →