?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Контрастная рамка
gelena_s
Комменты я читала уже поздним вечером, когда вернулись с дачи. И первым, что бросилось в глаза, так это споры вокруг интровертов и экстравертов, противопоставление одних другим применительно к фрилансерству. Вроде того, кому фриланс подходит больше.

Сразу скажу свое мнение: эта характеристика тут вообще не при чем.

Общение может быть супер активным, но поверхностным, как у кассира в супермаркете (особенно, если их еще заставляют каждому покупателю говорить «здравствуйте, до свидания, спасибо за покупки, приходите еще L»), а может быть не настолько активным, но очень даже постоянным и достаточно глубоким, как у работниц какой либо бухгалтерии в маленьком городке, где все на одном месте по десять лет работают и все друг друга знают, давно и подробно. Так что сначала примерьте это на себя и определите, какой тип работы вам бы подошел, если выбирать только из этих двух. Ответ «никакое» не принимается J

Примерьте это лет на пять «ударного труда» и опишите ощущения.

Что из этих "двух зол" вы бы выбрали? Какие телесные реакции каждая из работ вызывает? Что вы бы чувствовали вечером после рабочего дня? Что было бы плюсом в каждой работе?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Житейское внезапное

    А теперь в продолжение темы истории с более грустным окончанием. Первая история не из моей практики. Женщина во время беременности узнала, что у…

  • Почти масонское

    Вот вы читаете блоги и даже книжки и наверняка слышали про эмоционально-образную терапию. А некоторые идут дальше и зарабатывают на этом деньги.…

  • Непредсказуемое прошлое

    И еще немного в тему фотографий. А вы случайно не играли по горячке в вуду? Не рвали, да еще эмоционально, с чувством, фотографии «былых…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Второй. Потому что от коллег на работе можно отмолчаться, а у консультанта, даже если "язык до мозоли стёрт", такой возможности нет. Плюс в коллективе а-ля "бухгалтерия" не обязательно лучиться счастьем каждый день вопреки болящему зубу/спине/вставанию не с той ноги. Консультант же обязан быть приветливым невзирая на обстоятельства.

  • 1