?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про вульгарную психологию
gelena_s
Вчера читала комментарии и вспомнила о том времени, когда только задумала писать про вульгарную психологию как явление. Я тогда как раз прочла в журнале, что женщина, раскачивая туфельку на самом кончике ступни, таким образом посылает сексуальный призыв тому, кто находится напротив.

И именно в тот момент, когда я читала про такой своеобразный «типа язык тела», я как раз раскачивала тапок. В квартире я была одна, а в направлении «призыва» тосковал совершенно одинокий холодильник. Так что я надолго задумалась…

Ну а про Валяевские юбки уже только ленивый не прохаживался.

А какие «типа психологические» откровения вас поразили в самое сердце? У мужа, например, такое было с демонстрацией «принятия». А у вас?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Формальная сторона

    В продолжение темы браков старших родственников расскажу немного о моей семейной истории. Польская бабушка таки выходила замуж в шестьдесят…

  • Шаг третий

    Продолжаем идти двенадцатью шагами. Теперь третий шаг. Звучит так: у меня тоже есть свои чувства и потребности и я хочу, чтоб близкий уважал их.…

  • Скрипач не нужен

    Вначале немного лирики: Это отдельная тема, которая часто обостряется, когда человека оставляют. Как раз недавно работали с клиентом на эту…



  • 1
Когда-то на курсе психолингвистики я узнала, что в среднем говорящий смотрит на собеседника около 40% времени своей речи. А вот слушающий, наоборот, 60% времени слушания смотрит на говорящего. (Красивое соотношение - хорошо запоминается.)
Если процент меньше, то слушающий кажется говорящему невнимательным, потому что статистически меньше вероятности встречи взглядом. А если слушающий смотрит больше 60%, то это часто оценивается как "смотрит в рот", "следит", "уставился", "пялится" и т.п.
При этом, кажется, учитывалось, что "смотреть на собеседника" - это и в глаза, и в лицо, и на фигуру в целом.

Это знание очень успокоило меня в плане того, кто на кого и сколько "должен" смотреть%).

  • 1