?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про вульгарную психологию
gelena_s
Вчера читала комментарии и вспомнила о том времени, когда только задумала писать про вульгарную психологию как явление. Я тогда как раз прочла в журнале, что женщина, раскачивая туфельку на самом кончике ступни, таким образом посылает сексуальный призыв тому, кто находится напротив.

И именно в тот момент, когда я читала про такой своеобразный «типа язык тела», я как раз раскачивала тапок. В квартире я была одна, а в направлении «призыва» тосковал совершенно одинокий холодильник. Так что я надолго задумалась…

Ну а про Валяевские юбки уже только ленивый не прохаживался.

А какие «типа психологические» откровения вас поразили в самое сердце? У мужа, например, такое было с демонстрацией «принятия». А у вас?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Сплошные загадки

    В субботу я была немного занята. И никуда не могла вырваться, сидела как прикованная. Зато ужин был хороший. Например: 1. Это взял старший, его…

  • Житейское внезапное

    А теперь в продолжение темы истории с более грустным окончанием. Первая история не из моей практики. Женщина во время беременности узнала, что у…

  • Почти масонское

    Вот вы читаете блоги и даже книжки и наверняка слышали про эмоционально-образную терапию. А некоторые идут дальше и зарабатывают на этом деньги.…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Вполне соглашусь. Как то все таки обычно мы рассчитываем, что ребенок выработает свою систему ценностей, а не будет , как разные горские народы пользоваться внешним скелетом. Если" вверяет себя", то не сформируется уровень понимания взаимозависимости, то есть будет уровень или сценария или бунтующего антисценария. Опять нарцшение фаз развития,
А про садик- думаю, что лучше позднее, лет с четырех пяти, но тут многое зависит от садика и показаний.
Рада , что интуитивно не отдала старшего в логопедические экспериментальные ясли, уж очень тогда уговаривали.
Ну а потом в институте дефектологии его уже не взяли в интернатскую группу, сказали , что он по психотипу не подходит, так и ездили мы с ним три года три раза в неделю на уроки. А если б тогда отдала, то аутическая компонента личности могла бы и больше места занять.
Но это в сторону. А так считаю, что нужно на ребенка смотреть- некоторых можно раньше, а кого то и в пять- на полчасика начинать и в очень маленькую группу.
Но по тексту- соглашусь, что тут прямо синдром господа бога для ребенка, очень опасные заявления.

Да, думаю, тут очень много зависит и от того, каков сад, и от социума.

В Испании с трех лет школа, соответственно встает вопрос - либо до трех лет ребенок как-то что-то посещает (то есть на самом деле это будет аналог, скорее, русских яслей) и имеет возможность более мягкой интеграции, либо он резко попадает с трех лет уже в достаточно требовательную среду с уроками, дисциплиной, обязательной посещаемостью и прочим (ну, там не до безумия, конечно, это похоже на развивающий детский садик скорее, но все же, скажем, учительница закаканного ребенка переодевать не будет, кормить с ложки не станет и с соской на уроке сидеть не позволит, поэтому вопрос горшка-еды-детских привычек, равно как и базовых навыков поведения в детской группе, должен быть уже решен).

Поэтому я все же склонилась в сторону кратковременного посещения садика-яслей, тем более, что у нас была еще такая трудность, как язык (у обоих детей ведущий из двух родных все же материнский, русский, и к трем годам без детсада они бы по-испански понимали через пень-колоду). Особенно было страшно со старшим. Он у меня с выраженными аутическими чертами (в меня), у нас у обоих в детстве был момент, когда подозревали синдром Аспергера (в моем случае словов таких еще не знали, но "аутизм" уже говорили). Поэтому я обошла десятка два детсадов, в выбранном очень подробно обговорила условия адаптации. А на самом деле все прошло очень мягко, через неделю детеныш сам вставал в семь утра, бежал к двери и требовал "дем садик игать кабум!" (идем в детсад играть с машинками). Машинки там и правда были знатные, целый автопарк :). И социальный прогресс оказался колоссальный - за неполный год до школы деть выучил испанский язык, научился различать лица людей (а то были мама-папа и "другие", даже без дифференциации по возрасту и полу), научился строить отношения с "чужими" (обращаться к взрослым, договариваться с ровесниками насчет игрушек и т.д.). Даже появились приятели, с которыми он пошел потом и в первый класс, так что и в первом классе все прошло уже, как по маслу. Но да, это было меньше, чем на полдня, в детсаду с очень маленькими группами и прекрасными условиями.

Я про привязанность читала, в основном, у Петрановской. И не заметила этого синдрома. Боулби тоже проштудировала, но, признаюсь, по верхам. Но у него всё же несколько иная задача тогда стояла, на мой взгляд.
Думаю, просто не надо впадать в крайности - ни с той, ни с другой стороны - и "смотреть по ребёнку", и всё будет хорошо)

  • 1