?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Отвлекусь на велосипеды.
gelena_s
Чтоб запрячь тебя, я утром направляюся
От Сокольников до Парка на метро.

Это я по следам вчерашнего поста. Оказалось удивительно точная иллюстрация карго-культа: как решение предлагаются либо централизованные хранилища по образцу хранилищ автомобильных шин, либо прокатные велосипеды, что по сути то же самое. Опять через тернии к гландам: ездить куда-то на общественном транспорте, что бы покататься на велике! Это и есть чистое подражательство, а не функционал.


Я действительно много бываю и в Восточной, и в Западной Европе, причем не в туристических местах. Так там велосипед - это не особое времяпровождение, а существенная часть жизни. Как электричество или водопровод. Съездить за продуктами на рынок или в магазин, в мастерскую, к соседке поболтать, в салон маникюр сделать. И катаются не для здоровья, а потому что так удобнее. Встречала таких древних старушек, бодро спешащих по делам, что самой завидно! Потому и продавец при покупке велосипеда сразу стал корзинку для него подбирать, раз беру городской.

Кстати, как ни удивительно, подобное отношение к великам можно встретить и у нас, в провинции. В маленьком городе велик куда практичнее бензиновых агрегатов. Понятно, это еще и оздоравливает, и освобождает город от излишних машин.

Но... Вот у нашего дома внизу оставить велосипед негде, а тащить в лифт… Ну знаете, такого «возврата молодости», когда я пешком по лестнице поднимала коляску, покупки и детские велики, я не хочу. Чтоб народ мог больше и дольше пользоваться велосипедами, нужна конструкция вроде одного гаража-ракушки, даже скорее каркас от нее, чтоб летом ставили велосипеды, а зимой зачехлили и закрыли до весны (кто зимой не катается). Ну и камера наблюдения, на всякий случай. Дела копеечные, но получить разрешение и построить такое - нужно силы иметь и время, пока пробьешь, уже не до велика будет. Я даже в новых домах таких мест для велика и колясок не видела, видимо, не считается необходимым. А надо бы, чтоб люди могли прямо к дому на велике приезжать, если уж хотим ввести в пользование велокультуру. Я уже не говорю о еще более важной и дорогой части инфраструктуры – те же велодорожки. А то да, до магазина недалеко, но только на ОТ или машине, другие пути перегорожены.

А вот интересно, что можно сделать, чтоб ваше личное ближайшее пространство стало удобнее именно для вас? Что именно вы бы хотели видеть и чем вам нужно пользоваться для удобства вашей жизни? Возле дома, работы, школы или садика, куда водите детей.



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Мужу да - он хорошо катается, мне нет - я плохо езжу и в толпе людей плоховато маневрирую XDDDDDDD

Не бином Ньютона - едем максимально правее по краю проезжей части
Выбираем маршруты без сложных маневров, поворотов налево, или там где съезжаются несколько потоков или поворачивают направо в 2 и более рядов
Если избежать сложных участков не получается - используем тротуары (ПДД нынче позволяет) или временно спешиваемся - а пешеходам везде у нас дорога и почет

  • 1