Вот и возьмем ситуацию, когда у женщины, в одиночку вырастившей дочь, та в свою очередь традиционно повторила мамин сценарий, за маленьким исключением: пола ребенка. Что происходит?
В самом начале ничего особенного, отличий от ситуаций с девочкой мало, я про все это уже писала.
Но ребенок вылезает из пеленок и... Он даже писает не так. Моя подруга, которую я попросила остаться с детьми (умерла бабушка и нам пришлось срочно уехать на похороны) имея только девочек, устроила пописать на улице младшего (ему было полтора года): взяла его, как своих дочек и… получила струей в лицо. Смеялась, что вытирая лицо, четко усвоила, что мальчики отличаются от девочек.
Но они и поведением отличаются, и заметно. И вот тут начинается ломка. Все, что проходило с девочками, с мальчиками не проходит или проходит частично. Или совсем не так. Девочек и испугать легче, и способность к подражательному поведению у них повыше, да и модель для подражания того же пола. А мальчики намного активнее в разрушительной деятельности, более прямолинейны в поведении. Мои, например, отличались любовью к огненным забавам, все в папу. (По словам свекрови, было минимум два почти состоявшихся поджога квартиры.)
Но ведь как раз обе женщины (и мама, и бабушка) именно от мужских забав и пострадали! Потому и начинается воспитание
Тема будет продолжена, а пока вопрос: как именно гасится женщинами познавательная активность мальчиков? В чем отличие от такого же процесса по отношению к девочкам?
И к чему это на самом деле приводит, на ваш взгляд? Какие черты характера формируются у такого мальчика?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →