А самый важный эффект, ради чего мы вообще все это и задумывали, был в том, что у моей клиентки отношения с уже ее клиентами стали четче, стало меньше клиентских жалоб на неправильное оформление и расчеты по работе. И именно эта команда потом развила эксперимент и создала у себя в отделе даже что-то вроде кассы взаимопомощи и вообще, стали крепче как коллектив.
Все просто: чем точнее прописан договор, тем меньше потом недоразумений и скандалов.
А сегодня я вынесу на обсуждение еще одну "мелочь". Но которая тоже про наши границы в обыденности. Вот этот коммент.
Так как вы думаете? Как нужно рассчитываться в кафе в компании? Какие самые неприятные казусы и открытия вы при этом сделали? Какие уроки извлекли?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →