gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

You are fired!

Ну а теперь посмотрим на вопрос увольнения с другой стороны.

Это, кстати, второй самый трудный кейс из тех, про которые я уже говорила (про попросить повышение, помните?). По сути, это два кейса в одном. Итак, прошел корпоратив, и вы на нем отличились. Сказали не то и не тому, так что дальнейшее ваше участие в работе невозможно. Или вы сделали такой косяк, что сами понимает, что можно и по статье. И вот, с вами беседуют.
Упражнение на тренинге делается в тройке. То есть, все по очереди побывают в роли и увольняемого, и увольняющего и наблюдателя. Обратная связь после такого упражнения ооочень бурная.

Но труднее всего как раз увольняющему.

Так вот, поделитесь вашим опытом.

Я когда-то ругалась с мужем, доказывая, что надо объяснять причину увольнения, сильные и слабые стороны работы этого человека. Не скрывать, если он совсем не годится к этой работе, то есть дать человеку пищу для размышлений и для изменений. Муж тогда спорил и доказывал, что человек сам должен знать, за что увольняют. Но когда стал начальником поопытнее, стал со мной соглашаться.

Другое дело, что человек, оглушенный такой новостью, вряд ли воспримет эту информацию. Но у него хоть будет шанс вспомнить, когда эмоции улягутся.

Итак, каково это - увольнять? Что вы считаете нужным сказать человеку? Что считаете ненужным?

Как потом вам? Если плохо, то отчего? Если есть даже радость, то тоже, отчего?
Tags: Психология бизнеса, Работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal